Вы выбрали, хорошую концовку.
Хотя может и нет?)
Да ладно шучу. Вы выбрали хорошую концовку.POV Эбби
-Не надо! - умоляюще сказал Стив.
-Останови меня - пофигистически сказала я поставив кристалл Энда. К черту логику и здравый смысл, да здравствует хаос. Оба человека запустили а кристаллы стрелы, однако я закрыла кристал щитом. А вот дракон лечился и в это время Алекс что-то непонятное сказала и открыв книгу направила её на меня. Из книги вылетел какой-то чёрный луч, от которого я телепортировалась. Однако я не учла того что Кэп стоял прямо сзади меня, потому этот луч попал в него и откинул так сильно, что Кэп полетел с обрыва.
Я заметила это не сразу. Дыхание перехватил и не обращая внимание ни на что я телепортировалась к Капитану. Схватив его я тэпнула нас на какую-то башню из обсидиана. По мои глазам стекли слезы, которые больно обжигали щеки. Все таки смотреть на полу-тпуп своего друга, не самое приятное зрелище. К тому времени дракон Края более менее пришёл в себя и встал на лапы.
Сжав кулаки я телепортировалась вниз сдернув повязку с глаза и пошла в сторону этих двоих. Они обернулась и со страхом посмотрели на меня, а точнее на мой глаз.
-Вы разве не знаете что в глаз Эндермена нельзя смотреть? - чувствуя злобу спросила я. Мой голос стал совсем не похожим на мой и появилась жажда крови. Неужели мне и это от Эндермена передалось?
Алекс и Стив вооружились мечами. Хах. Глупые. Думаете это вас спасёт? Они напал первыми, однако я просто тэпнулась за них порезав обоих со спины. Однако я не рассчитала дальность телепортации и лишь поцарапала их спины. Этого хватило что бы они обернулась попытавшись напасть, но я заметила что сюда летит дракон, потому я телепортировалась от ребят. И во время. В тот же момент дракон пульнул в них своей фиолетовой атакой оставив на земле фиолетовые искорки. Ребята попались на них, и когда они выбежали из круга я появилась перед ним и с разворота врезала Алекс по лицу. Как же я давно этого хотела... Пока она соображает я устроила мини поединок с Стивом, к которому после присоединилась Алекс.
И вот я вижу как сюда Эндер дракон. Ухмыльнувшись в своей голове, я стала отходить к краю острова ведя этих дураков за собой. В итоге я телепортировалась от них к одной из башен облакотившись на него. Они удивлённо на меня посмотрели, после чего подлитела дракоша и скинула Стива и Алекс. Я тэпнулась к краю, смотря на летящих вниз Стива и Алекс. Около меня приземлился дракон смотря на эту же картину.