Глава 17.

323 48 5
                                    

POV Эбби

Я разлепила свои глазенки. Странно но уже третью или четвертую ночь мне не сняться кошмары. С чем это связано? Хм... А давайте я порызмашляю о том что произошло? Кэпа нет, значит он на поверхности, а мне все таки надо переварить всю кашу что происходила всю эту неделю. Или больше? Блин. Я с этими путишествиями совсем потеряла счёт времени.

Кхм. Итак. С неожиданного присоединения к моего приключения Кэпа, я многое узнала о мире монстров. Так же, я заметила что Кэп вроде как смягчился по отношению ко мне. И я очень рада что весь этот прогресс не рухнул из-за того что я стащила кристалл души. А теперь когда я поглотила его... Как же я рада что Кэп не отвернулся от меня узнав какая у меня цель. Давно я не чувствовала себя так хорошо около кого-то. Да блин, я Кэпу больше верю, чем Стиву с которым жила  около месяца. Это ещё учитывая то что Кэп по сути мой враг. Ещё с какого-то перепугу нам показался Энтити303. Единственное что я поняла, это то что он не серьёзен по отношению к своей работе. Но не стоит забывать что он такой же убица, как тот же Херобрин. Как я поняла, Кэп когда-то обучал Энтити. И божечки! Меня наконец-то кто-то к кому-то приревновал.

-Ты наконец то проснулась. Вылазь давай и пойдём - раздался голос Кэпа. Ну блин. Я только начала погружаться в свои мысли. Эх, ладно, надо вставать. Я села на кровати и будучи ещё в полудреме, застыла на месте смотря в одну точку ни думая ни о чем. Очнувшись от этого состояния я вылезла из убежища. Нет смысла забирать кровати, ведь мы и так около цели.

-У тебя появились идеи как перейти через реку? - спросила я у Кэпа, пока он тушил костёр.

-Да. Раз уж ты теперь с силой Эндермена, то ты можешь телепортировать нас на тот край. Но тебя нужно ещё этому обучить - ответил Кэп. От его слов я немного прифигела - Я тренировал Энтити и помог ему освоить телепортацию, думаю и тебя смогу научить - сказав это Кэп пошёл в сторону от куда мы пришли.

-А куда мы? - спросила я идя за Капитаном.

-Ты можешь случайно телепортироваться в реку. Однако с самого начала обучения, ты не можешь далеко телепортироваться. Это потому что твоей энергии не хватит что бы перенести на далекое расстояние. Тебе нужно тренировать выносливость что бы телепортироваться на далёкие расстояния- пока он рассказывал, мы пришли на поляну.

-Попробуй телепортироваться ко мне - предложил Кэп. Я хотела сказать мол, "Ты же близко", однако Кэп исчез со звуком похожим на телепортацию Эндермена, только он оставил после себя голубые квадратные частицы. Я оглянулась на такой же звук неподалёку и увидела Кэпа, который стоял на месте.

-Я не знала что ты умеешь телепортироваться! - восхищённо сказала я.

-Да. Умею. А теперь попробуй ты - кратко ответил Кэп. Я чуть замешкалась, пытаясь понятно как нужно тэпнуться.

-Для начала, тебе стоит закрыть глаза и представить местность куда ты хочешь телепортироваться. Захотеть туда и открыв глаза настроиться на перемещение. Дальше ты привыкнешь и будешь телепортироваться сразу с открытыми глазами. Главное, не думай больше ни о чем кроме телепортации. Потому что в самом начале обучения, посторонии мысли позволят тебе телепороваться в другое место - объяснил мне Кэп. Ладно. Попробуем. Я закрыла глаза и представила местность около Кэпа. Теперь нужно сильно захотеть туда переместиться. Вокруг себя услышала какой-то шум, однако старалась не обращать на него внимание. Открыв глаза я со страхом обнаружила что вокруг меня какая-то фиолетовая фигня. Но я даже ойкнуть не успела как оказалось около Кэпа. Ноги почему-то подкосило а голова закружилась.

-Достаточно неплохо для первого раза - скептически сказал Кэп.

-Что это за фигня парила вокруг меня? И почему меня так, вертит...? - удивлельно спросила я.

-Это частицы телепортации Эндермена. Они у тебя в форме шара. Это интересно, учитывая то какие частицы обычно у Эндеров. А головокружение это побочный эффект - задумчиво произнёс Кэп - Теперь попробуй телепортироваться к тому дереву и обратно - сказал Кэп указывая на дерево. Я вновь закрыла глаза. Представлять местность с закрытыми глазами, всё равно что рисовать белым мелом по асфальту. Это даже увдекает в какой-то степени. Только мне почему-то это сложно сделать. Снова слыша знакомый звук, я открыла глаза и оказалась около дерева. Повторив процедуру я оказалась около Кэпа.

-Отлично. Теперь мы поработаем над скоростью твоего перемещения.....

Майнкрафт история. Место, где живут истории. Откройте их для себя