Рассвет. Время когда природа и звери просыпаются. Люди и жители тоже просыпаются. Только одна особа не спала, и не спит до сих пор. Стоит ли говорить что она уже пятую ночь не может уснуть? А все почему? Потому что монстры без остановки нападают на нее, после того как она стащила из замка красивую брошь.
Знакомьтесь. Вот эту девушку застрявшую на дереве зовут Эбби. Если ты ещё не понял куда смотреть, то опишу её,что бы тебе было легче её найти. Она одета в чёрный топ, черную мастерку с фиолетовым полосами на конце. Та самая брошь, пристегнута на внутренею часть мастерски. На ней чёрные спортивные штаны с такими же фиолетовым полосами. Чёрные кроссовки с туго затянутыми фиолетовым шнурками. На руках чёрные перчатки без пальцев. Волосы темно русые и распущеные из-за того что она потеряла свою резинку для волос, на голове капюшон. Под голубыми глазами мешки от недосыпа. На бедре болтается меч в чехле, а за спиной лук со стрелами. Нашёл? Молодец. Думаю стоит передать повествование в её руки.
POVЭбби
Чёртовы монстры. Жаль что в здесь как в игре, нельзя включить мирную сложность. Мне бы стало гораздо легче. Спросите почему я на дереве застряла и вешу теперь верх ногами? Ну, очередной раз убегая, я забежала на гору, а с неё упала вниз и упала на дерево, где теперь застряла. А убегала я от местных монстров. Почему? Я стырила из какого-то замка красивую голубую брожку, которую окружало красивыми узорами серебро. Или железо. До сих пор не поняла.
Так, ладно. Мне стоит вылезать от сюда. А то я проголодалась. Только я подумала об этом, как с низу услышала Эндермена. И в правду. Под деревом прошёл один из таких подвидов. Эти существа сильно отличаются от игры. Они черного цвета, высокии в росте из-за длинных ног и длинных рук, кисти которых у некоторых Эндеров, больше чем их голова. Мне попался такой. В груди у них находиться око эндера, которое подсвечивается каждый раз, когда они телепортируются. Сами они по виду где-то между мультяшностью и реальностью. Т.е., у них выпирают человеческие ребра, у некоторых остальные кости, но все равно это как-то мультяшно. И это было бы мило, если бы они не хотели тебя убить. Особенно жутко когда они раскрывают свои пасти с острыми клыками. Если Эндер зол, то там даже будет светиться фиолетовый огонёк, который в теории усиливает их. О нем я расскажу позже. К счастью этот не зол. Это легко определить по фиолетовой дымки, которая исходит так же из огонька когда Эндеры злы.