Глава 3.Непредвиденная ситуация.

65 2 0
                                    

Вот и прозвенел долгожданный звонок.Я собрал все свои вещи и уже подходил к выходу как вдруг у меня скрутило живот...
-бля,течка...-все что я мог вымолвить.
Тем временем у Намджуна.
В комнате было душно,даже слишком,два тела соприкосовались друг с другом, Джун был груб, только с Чимином он нежен, только с его мальчиком.Намджун делает ещё пару движений чувствуя разрядку он выходит с Джина и кончает ему на спину.Оба тяжело дышали,пытались востановить дыхание в норму,но все тщетно,как никак два часа не прерывались...
-вау RM,это было что-то,ты сегодня был грубее чем обычно.-отдышавшись сказал Джин.
-и?тебе вообще должно не ебать это.-начал приводить себя в порядок.
Pow Namjoon.
Надо бы заканчивать это.Если Чим узнает он очень сильно разозлиться и уйдет от меня к другому...надо ему рассказать.Из мыслей его вывел Джин который расстёгивал его штаны.
-что ты делаешь?-вопросительно посмотрев спросил я.
-а что не ясно?помогаю тебе с гоном,твоя омежка тебе не нравится?-спросил он.
-...-не знаю что и сказать ему.
-значит я прав-улыбнулся он.
Что твориться между Чимином и Юнги.
-ах...как больно-схватился омега за живот.-айяй...больно, почему так болезненно?😣
Ко мне сразу подбежал мой друг и новенький из параллели, Чон Чонгук по-моему.
-ЧимЧим ты в порядке????-начал орать Ви
-Ты ненормальный?-послышалось где-то из глуби аудитории.-как он может быть в порядке,если он кричит от болит.-цыкнул альфа.
Pow Jimin.
Я чувствую как запах мяты пробирается прямо ко мне в лёгкие...да что со мной происходит?Почему я так реагирую на учителя,у меня уже есть истинный.
-Эй, Чима посмотри на меня-все не унимался Тэхен.-Пак Чимин!!!
-Ттт.т.Тэхен...мне больно....я хочу ... домой....хочу к Джуну...хочу его...-все что я мог сказать до потери сознания.
__________________________________
Ебать,под чем я была🙄

Black of whine loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя