Глава 12.Ребенок.Свадьба.

47 0 0
                                    

Pow Namjoon.
Я не мог поверить в слова доктора,просто не мог.Да я неуклюжий постоянно все ломаю,но я точно не мог допустить этого, ведь мы с Чиминой планировали завести детей после его окончания хотя бы старшей школы.А тут что?правильно он беременн.Еще и Гук ушел,все пиздец.Так Ким Намджун возьми себя в руки!!!все будет хорошо!!!даже если это не твой ребенок ты его примешь,ведь ты любишь Чимина.
-джун я...-хотел было Чим сказать что-то как Намджун обнял его.
-я рад...-все что мог выкинуть Джун из себя-теперь у меня будет два малыша-он отстранился от Чимина и улыбнулся.
-...но Джун~и,он ведь не от тебя,а от ...-неуспел он договорить как его заткнули.
-не смей говорить его имя!ну и что с того что он отец ребенка которого ты носишь!?-ревновал Джун,-его сейчас нету рядом.
-намджун если хочешь я сделаю аборт...-начал течь слезы с глаз моего любимого.
-тшшш...тише малыш,все хорошо,я люблю тебя,а значит малыша я буду любить как своего родного-и снова я улыбнулся,я почувствовал как Чиму стало легче после моих слов.-я никогда тебя не брошу-сказал я и поцеловал Чимина.
Спустя 1,5 месяца.
-Тэ помоги мне с макияжем,я в этом полный ноль-грустил Чим.
-бегу-подешел тэ к Чимину.
-Так!Чон Тэхен можете не бегать,вы же помните что носите под сердцем нашего малыша?-волновался Гук,но старался не показывать этого.-давайте быстрее,а то там Намджун алтарь сломает случайно😂,а зная его он это сделает,если мы задержимся.
Тут Чимин заплакал:
-Тэхен,а если он меня не любит?....-начал плакать Чимин.
-ну Чим...ну не плач...-плакал Тэ за компанию с Чимином.
😳😲😟😦😧😮😐😕😶🤦-еб вашу задницу,вы чего ноете?нам уже через 15 минут там нужно быть,а вы тут нюни распустили,прекратите плакать.-пытался утешить их Чонгук.
У него это получилось,но они опаздывали.За это время Намджун звонил чону раз 25,с каждым разом угрожая,что если он не приедет и не привезет Чимина то он его убьет.
Спустя ещё 30 минут.
Все гости шепчутся,а Намджун бегает то туда то сюда.Вдруг двери резко открываются и на пороге оказываются Чонгук и J-hope которые держали на руках омег.Один своего любимого,а второй "невесту"
-Все можем начинать-запыхавшись говорил Хосок.
-ага,давайте уже-сказал на одном дыхании Чонгук.
Церемония прошла(я просто хз как ее описывать)
Продолжение следует.

Black of whine loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя