Впервые за это время он был рад видеть Намджуна,вот он поднялся и хотел побежать к своему истинному как его перехватили и бросили назад.
-айщ-прошипел омега.
-тебя никто не отпускал!-рявкнул главный из хулиганов.-сейчас разберёмся с этим,а потом займёмся ТОБОЙ.-и снова смех со стороны альф.
-а ну живо отпустили его!-теперь рычать начинал Джун.
-Оу, Чимин это что?твой новый папик?-издевательский смешок.-должен отдать тебе должное,сначало охумутать профессора Мина,а теперь этого.-издевался альфа.Он повернулся к RM уже всем корпусом.-слушай,тебе же как и нам нужно его тело,не так ли?давай просто поделим его.-язвил альфа.
Намджун лишь слушал,а после слов альфы просто начал идти на него,не останавливаясь,уверенно идя,ведь за ними находится самый дорогой человек,самый любимый, дорогой Чимин.Он подошёл впритык к альфе что язвил.
-слушай сюда!..-джун схватил его за воротник рубашки и поднял над землёй.-если ты хоть пальцем прикоснешься к моему омеге,то я тебя порву на мелкие куски,что даже мать родная не узнает.-спокойно сказал он.
Остальные альфы просто сбежали ведь не каждый день их лидера так задирают.
Намджун подбежал к Чимину и поднял того на руки.
-малыш успокойся я с тобой, теперь все хорошо.-начал успокаивать его Джун.
Через 10 минут, Чимин успокоился и они пошли к машине.
Подходя к ней они заметили знакомые макушки,это были Тэхен и Чонгук,они явно о чем-то спорили.
Продолжение следует.
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black of whine love
FanfictionЗАКОНЧЕН. Это мой первый фф,так что не судите строго.Прочитайте его и узнаете...