Глава 9.Неожиданные новости для нас с тобой.

45 1 0
                                    

Pow Jimin.
После того инцидента прошло 6,5 месяцев,но я до сих пор помню всё...все детали,помню все что вытворял со мной Мин.Помню даже как Джун выстрелил в него,а затем избил его до не узноваемости,наверняка он убил бы Юнги...но мне-то что?Именно,ничего,я всего лишь вещь для того чтобы альфа мог пользоваться мной как ему вздумается...
Pow Namjoon.
С того дня прошло довольно много времени,после этого случая наши с Чимином отношения сильно изменились, ведь он не хотел чтобы я убивал Юнги...он даже оставил меня...сказав что любит его.Это очень сильно ранило меня,во время расследования выяснилось что Чим сильно замкнулся в себе,именно это послужило тому что он сказал тогда.Сейчас я собираюсь забрать его со школы, теперь я не разрешаю общаться ни с кем,кроме Тэ и Гука.Насчет Чонгука я не волнуюсь,видно что он сильно любит ТэТэ.Иногда мне кажется что когда мимо него проходят альфы,то он закрывает глаза руками типо"а ля...я занят,я не смотрю на других!пошли нах!...".Вот я уже подъезжаю к школе и вижу как какие-то альфы уводят МОЕГО МАЛЫША за угол школы.Я остановился на стоянке школы и пошел за ними, непомню даже закрыл я машину или нет,мне было плевать на это.Сейчас я думал куда и зачем они его повели.Чимина толкнули в самый угол.
-слыш.внатуре брал в рот у профессора Мина?-спросил кто-то из толпы.
-я слышал он и ножки раздвигал при нем,а ещё много пошлых вещей-издевался второй-что нравятся альфы постарше? богаче?да?я прав?-продолжал издевательства он.
-п.прошу...п.пустите меня..-тихо говорил Чимин.
-ЗАТКНИСЬ!!! ШЛЮХЕ СЛОВА НЕ ДАВАЛИ!!!-последовал удар.
Все засмеялись,а Чим заплакал.
-ахаааха..ну и где же наш дерзкий омега?что пропал после того как профессор его ввебал?-ухмылка.
Бдыщь!удар!плеск!Все обернулись в сторону шумевшего,даже Пак.
Продолжение следует.

Black of whine loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя