Глава 11.Вигуки♥️

47 0 0
                                    

Подойдя ближе они вслушались в разговор.
-...а я говорю что у нас будет сын!и он будет альфой!-кричал Тэхен на своего альфу.
-какой альфа? тебе меня мало?я говорю что у нас будет милый омега!-теперь кричал Чонгук.
-вот и нет!!!!будет альфа!!!-кричал Тэ.
-О-М-Е-Г-А-явно Чон был в ярости.
-гхм...гхм...я конечно извиняюсь что влазию в вашу "милую беседу",но что тут происходит?-спросил Джун.Тут он заметил как засмущался Тэ и каким довольным стал Гук.
-У нас будет ребенок!-гордо заявил Чонгук.Да уж гордости ему хоть отбавляй.
-угу-тихо согласился с ним Тэ.Чимин после услышанного оживился и подбежал к друзьям чтобы обнять их.
-Ух ты,Тэ почему ты не сказал мне раньше?-возмущался Чимин.
-ты не разговарчивый был-не успел Тэ договорить как Чимин упал в обоморк.
-ЧИМИН!!!-крикнули все трое одновременно.
-О боже мой-начал паниковать Тэхен-Чонгук сделай что-нибудь ЧимЧиму плохо!!!он умирает...-начал паниковать Тэ.
-спокойно вишенка, никто не умирает...-не успел он договорить,как тут начал орать Джун.
-что ты стоишь звони в скорую!!!-теперь уже паниковал Намджун.
Скорая приехала быстро, остальные на машине Джуна ехали следом, только вел ее Чонгук, потому что Намджун на пару с Тэ ревел(простите,но я ору😂).Когда они приехали,то Намджун спотыкаясь побежал в больницу, прямиком за  врачами что везли Чимина.За ним ломанулся Тэ,а за ним Чонгук с воплями"Будь осторожен!!!!ты носишь  нашего ребенка!!!",бежал следом.Окружающие лишь смеялись с них.
Вот они сидят возле кабинета 5 минут,но Джуну казалось что целую вечность.
-простите,кто из вас Ким Намджун?-спросил доктор.Чонгук  тыкнул Намджуна в бок.
-аааа?что?кто?-Тэ его дёрнул за рукав.-Я Намджун!!-подскочил он к врачу.-Что Чимином???доктор как он???что с ним???
-да дайте же мне сказать!!!!-крикнул врачи на него,либо он не успокаивался.-лучше присядьте,а то снова что-то сломаете.-Джун сел и врач продолжил.-Он беременн.-Тут челюсть Намджуна наперегонки с челюстями  Тэ и Гука упала на вниз.
-....то есть как?-первым в себя пришел Гук.
-вот так 👉👌 и все- показал врач.
*Этого не может быть*-джун не верил в это.У них  с Чиминой не было ничего месяцев так 6....~ЮНГИ~...пронеслось у него в голове.После Чимин вышел из кабинета,на него сразу налетел Тэ.
-не пугай меня так больше!!!-он обнял Чима,и ничего не говорил больше,ведь чувствовал напряжение.Гук поняв это решил избавиться от него.
-Тэ как ты мог забыть,ты же записан к гинекологу!а ну живо топай!мне нужен здоровый малыш!!!-скомандовол Гук.
-ну Гук~и...-начал Тэ.
- никаких "Гук~и" иди давай,удачи вам ребята.-возле Джуна он замедлил шаг и сказал-не ори на него,ему и так плохо.-и ушел следом за Тэ.
Продолжение следует.

Black of whine loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя