Глава 5.Плохие воспоминания о прошлом...

71 1 0
                                    

Намджун позвонил Чимину, но ответил явно не он...
Pow Namjoon.
-Слыш,ты какого там забыл!?!!!что ты сделал с моим омегой!?-начал орать я.
-....-опять смех.-Пока ещё ничего...но раз это ТВОЙ омега,то придется поиграться,да ещё он весь течет... Явно хочет МЕНЯ.-проговорив это у Юнги на лице появляется ухмылка.А что? почему бы не помочь течному омеге который просит у тебя помощи?Правильно,нужно помочь, особенно если этот кто-то омега твоего заклятого врага.
Намджун психанул и начал опрокидывать все вещи что были у него в кабинете,на шум сразу же прибежал его ассистент и лучший друг Чон Хосок,но зовут его все J-hope.
-RM все хорошо?ты чего вытворяешь!?-на повышенных тонах начал альфа.
-аргх...бесит!!!да какого хуя он там!!?-приостановился намджун.-можно мне покинуть пост?-спросил он у друга.
-к сожалению нет,у нас сегодня много заказчиков,а так же нужно разрулить все на складах с нрм(наркотики).-с опаской проговорил J-hope.
-Хорошо,тогда ты поедешь и заберёшь моего Чима из рук этого урода!-сказал как отрезал😂
-всмысле?с ним что-то случилось?-теперь уже Хосок волнуется,ведь он тоже любит Чимина,но как брата.
Намджун начал рассказывать и объяснять все Хосоку.
Тем временем у Чимина.
Юги отключил телефон и подошёл в плотную к Чиминке.
-малыш,ты как?-создавая фальшивые чувства сказал шуга.-как себя чувствуешь?
-ах...п.п.ппро..фессор Юнги...помогите мне..-краснея говори Чимин.Нет,не от стыда,а от того что безумно хотелось этого альфу с запахом мяты.
-как скажешь пупсик)-и снова эта ухмылка что сносит крышу...
Юнги подхватил Чима и понес в сторону мед.пункта,долго идти не пришлось ведь Юнги шел очень быстро.без стука выломав дверь он заносит Чимина в комнату и кидает на кровать под вопросительные взгляды медсестер и врача.
-Что вы себе позволяете!?-не выдержал молодой альфа.
-тебе какое дело?-начал кричать Юнги.Он не на шутку возбудился,он хотел подразнить омегу,но самому сносит крышу от запаха Чимина.
Продолжение следует.
Я хз что я опять курила...😂😂😂Но мне нравится

Black of whine loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя