Pow J-hope.
Бля вот какого я не воспользовался вертолетом?кто ж знал что мы застрянем в этом гребном болоте...RM рассчелинит меня,точнее нас если узнает что я ещё не спас его омежку.
Тем временем у Шуги и ЧимЧима.
Альфа подошёл впритык к Чиму и схватил того за волосы,заставляя спустится на уровне его ширинки.
-прости Чим что буду груб с тобой...Но кто же мог подумать что ты омега моего врага,соперника...бывшего лучшего друга...-прорыча сказал альфа.
Pow Namjoon.
Я не мог успокоиться все мероприятие,я все думал о том успеет ли J-hope,не натроврит ли Шуга глупостей.Из раздумий меня вывел голос Джина...
-эй Джун~и...-тихо начал омега-ну расслабься хоть на секунду,на тебя все смотрят!
-И что?-смотря в одну точку крикнул я.-ВООБЩЕ КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА ЧТО СО МНОЙ!????ВЫ ВСЕ ТУТ СОБРАЛИСЬ И ДУМАЕТЕ КАК БЫ ЛУЧШЕ ОТОДРАТЬ МОИ ДЕНЬГИ,Я ВЕДЬ ВАМ НЕ МЕШАЮ!-сорвался я на крик.-...ЧТО СМОТРИТЕ?ГОВОРИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
-RM,что вы себе позволяете?-сказал кто-то с толпы...-некоторое из нас намного старше ва...с..-не успел он договорить как Намджун выстрелил ему в лоб.
-...надоело-сказал он себе под нос и вышел с зала.
Тем временем у Чимина и Юнги.
Чимин сам того не понимая начал расстёгивать ширинку альфы снимая следом и боксёры...
-воу...такого Чимина я ещё не видел-пошло проговорил Юнги.
Омежка начал рукой водить по достоинству альфы доставляя тому удовольствие.
Pow Yoongi.
Черт,да этот омега...что он себе позволяет?! блять,я же обещал ему...себе что буду груб.Так почему с ним я хочу быть нежен?...
Из мыслей меня вывело чувство разрядки.
-ну к.к.ак???...-тихо бробубнел чим.-п.понравилось?-увереннее спросил омега.
-да-сам того не понимая ляпнул Шуга.
Юнги быстрым движение рук подхватил омегу и понес на кровать.Он втянул Чима в страстный поцелуй, целуя его все нежнее с каждым разом...
-... Хён!...-пропищал омега.-пожалуйста...сделай уже это..
Юнги охренел от дерзости омеги ещё больше.Нет его многие просили отыметь их,но он не думал что человек, который заинтересовал его скажет такое.
-Юнги~я сде...-тут-то крышу мне и снесло...
Без подготовки и средства защиты,альфа вошёл в него,на что омега лишь выгнулся и простонал от некого чувств что переполняли его...Почему он думает что Юнги-хен нравится ему?у него же наверняка есть омега,так почему он сейчас делает это со своим учеником...
Юнги не церемонился с Чимой и начал грубо двигаться вбивая омегу и без того твердую мед.койку.
pow J-hope.
мы погрязли в этой дыре ещё больше...что же делать?позвонить Джуну?нет!не вариант он будет в ярости...Но других вариантов нету...
Хосок взял телефон и начал набирать номер Джуна.
-АЛЛО ВЫ НАШЛИ ЧИМА???ВЫ СПАСЛИ ЕГО?!КАК ОН!??!ХОСОК ОТВЕЧАЙ!!!-спрашивал взволнованно альфа.-хосок ты почему молчишь?...
-RM...мы это...ну...мы ещё не добрались до них...-сказал альфа и сразу же убрал телефон от уха,либо оглохнуть от криков Намджуна не очень-то и хотелось.
-ВЫ БЛЯТЬ!!!СУКА!ладно вышлю за вами людей,кинь адреса или место положение Джину.-начал орать он,но успокоился понимая что на счету каждая минута.
Юнги и Чимин.
Альфа уже второй час вбивает бедняжку Чимина в жёсткую кровать.Тут ему в голову пришла очень интересная идея...
-малыыыыш...-начал хриплым голосом он.-не хочешь попробовать что-то новенькое?-"зачем только я это спрашиваю его?"пронеслось в голове у Юнги...
-д.да п.п.папочка-покорным голосом ответил омега
-вот и хорошо!-в ехидной улыбке сказал альфа и начал собираться.
Продолжение следует.
__________________________________
Ну это пиздейшен😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black of whine love
FanfictionЗАКОНЧЕН. Это мой первый фф,так что не судите строго.Прочитайте его и узнаете...