Чимин долго не мог прийти в себя после того что произошло между ним и Юнги.Он думал как на это отреагирует его альфа - Намджун.Из мыслей его вывел Шуга.
-проснулся?-с безразличием спросил он.
-угу-краснея сказал я.
-и что это мы краснеем?вчера вон какой смелый был,а сейчас чего?-издевался Юнги.
-П.п.почему ты...тоесть вы издеваетесь надо мной?-спросил чим.-почему поступаете так?
-хах.хахахааххаах-залился в истерическом смехе старший.-неужели ты не понимаешь?!ты!?ты?!...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-кинул альфа.
Чимин ничего не мог ответить,либо был в шоке.Ему было интересно почему в животе бабочки летают от этого альфы, почему его притягивает к нему?у него же есть Намджун.
Pow J-hope.
Наконец нас вытащили с этой дыры! интересно Намджун уже добрался?не успел я упомянуть первого как он мне звонит.
-слушаю?-осторожно сказал я.
-ну-ка быстро собрал свои вещи и притащил свою задницу по адресу который ты сейчас вычислишь!ты меня понял?-начал истерить альфа.
-хорошо-я не стал с ним спорить,ведь если он зол то убьет любого,его лучше не злить либо жизнь дорога.
Мне хватило 15 минут на то чтобы вычислить куда Юнги уехал с Чимином.После я скинул адреса Джуну и отправился сам туда.
Pow Namjoon.
Как только я узнал что Хосок ещё не спас Чимина,то я накричал на него,нужно будет извиниться...Я приехал в школу,но не обнаружил в ней ЧимЧима и Юнги.После чего я сразу же позвонил Хосоку и сказал все.
Мне не пришлось долго ждать либо он профи в своем деле.
Юнги и Чимин.
Юнги снова подошел к Чимину и завел его руки над головой.
-прошу не нужно...-начал умолять омега.
-да ты что?а вчера ты просил меня оттр@хать себя,не помнишь?или я вчера всю память вытр@хал из тебя?-с издёвкой говорил альфа.Позже он повернул омегу спиной к себе и связал его в коленнологтевой.
-прошу прекратите-начал истерику омежка.
-даже не подумаю-улыбка.Тут Юнги резко ударят Чимина плёткой вызывая у того крики боли.Тишина и снова удар,крик.Так продолжалось на протяжении 40 минут, потому что Юнги надоело.Он снял с себя штаны и снова вошёл в Чимина без растяжки,вызвав крики.Юнги ударил Чимина.
-заткнись!а то ебать тебя буду не я,а мои подчененные.Поверь они не будут нежиться с таким как ты ~шлюхой~-выделил последнее слово альфа.Он не понимал почему совесть грызет ему душу.
-...-ЧимЧим лишь плакал,а что он мог сделать альфе? правильно ничего.Он стал звать Намджуна.
-намджун п.п.пожалуйста з..за.бери меня-плача говорил омега.
-пф,думаешь он тебя услышет?!-цыкнул альфа.
Бабах.Выстрел.Юнги схватился за плече.
-РУКИ УЕБОК УБРАЛ ОТ МОЕГО ОМЕГИ!-зло прошипел RM
Продолжение следует.
Думаю глава вышла интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black of whine love
FanfictionЗАКОНЧЕН. Это мой первый фф,так что не судите строго.Прочитайте его и узнаете...