17 глава

183 22 8
                                    

- Микки?!?!?!

- Братик...

Она выглядела очень испуганно.

- Микки,это твой брат?- незнакомый чувак, кстати сказал на русском.

- угу- Микки

- Микки! Может объяснишь?!?!- Денис

- Братик,давай дома.-Микки

- Хорошо, буду ждать

Сказал я и ушел. Я сказал Алану ,что мне нужно домой. И чуть ли не бегом пошёл домой.

Когда я пришел ,то некого не нашел. Ну не удивительно все кругом заняты и работают.
Точно,мне в голову пришла идея.

Я зашёл в ВК и написал Джеймсу

- Привет,найдется минутка?

- Для тебя конечно 😘

- Пойдём прогуляемся?

-Я не против,куда пойдём?

-Мне если часто все равно...

Конечно всё равно. Лижбы быть вместе в Джеймсом .Может тогда я не буду чувствовать себя так одиноко.

-НУ тогда давай ко мне!

-К тебе?

-В моём городе погуляем,хорошо?

-Хорошо

-Тогда я за тобой заеду!

-Буду ждать)

-Угу

Сердце забилось сильнее. Мне нудно быстро собраться,он через 30 минут уже будет.

Я побежал с ванную и быстро принял душ. Затем я успел собираться.
Я был уже готов и вот зазвучал мой телефон.
Звонок был от Джеймса.

- Ало

- Привет,я уже подъехал

- Сейчас буду

Сказал я и сбросил трубку . Быстро выбевжавши ,я увидел машину ,а в ней Джеймса. Я тут же улыбнулся и пошёл в машину.

- Привет

- Привет,рад что ты написал

- А я ещё больше

Джеймс улыбнулся ,а я не смог оторвать от него взгляда. Джеймс- это тот человек , который заставляет боится мое сердце сильнее.
Когда мы ехали ,я просто смотрел на него.

Спустя двадцать минут Джеймс сказал.

- Приехали

Мы вышли из машины. Я оглянулся и увидел большой ресторан.

- Вау,большой

- Ага,пошли внуторь,я уже забронировал столик.

Ресторан был очень красивым ,а главное большим. По размерам он выглядел ,как Тарговый Центр. Там было Три этажа. И людей очень много. Конечно и цены на маленькие.

После того ,как мы поели ,я предложил Джеймсу погулять.
Он согласился и оставил машину у ТЦ.

Мы долго гуляли и в один момент я почувствовал себя так дерьмова,что захотелось сдохнуть. Я даже не знаю из-за чего. Ну и решили предложить Джеймсу.

- Пойдём в клуб

- Что?

- В клуб

- Ты уверен?

- Да

- Ну...тогда пошли.

Клуб был неподалеку от сюда,потому что до него мы дошли быстро.
Спустя час ,я уже был пьян в стклечку.

- Денис, может с тебя уже хватит?

- Пока лезет ,надо пить

Сказал я и поцеловал Джеймса.

- Принесите ещё три по пятьдесят

- Так все с тебя хватит

Джеймс взял меня за руку и вывел из клуба. Мне было все равно. Я уже не мог логически думать. Вдруг мне на телефон позвонили. Это были предки.
Они были уже достали. Какая им разница где я? Мне уже не десять лет и я могу позаботиться о себе сам!

- Заебали!!!

Сказал я и кинул от асфальт телефон. Джеймс очень удивился.

- Что с тобой?

- Все просто супер!

- Тебя отвести домой?

- Не хочу я туда возвращатся...

И после поехало. Я начал рассказывать Джеймсу ,как мне одиноко и что я чувствую.
При этом еле стоя на ногах. Иногда чуть ли не падал ,но Джеймс меня успевал подхватывать. Но есть в этом и плюс,я узнал немного больше о нем. Джеймс мне сказал,что его родители умерли в аварии,когда ему было пять лет. Родных у него не было. Поэтому ему пришлось переехать в детдом. И все что у него сейчас есть,это он сам дабился.

Ну и такими темпами дошло до того ,что я начую у него.

И вот мы уже пришли. Я скажу ,что дом у него был не хуже чем у меня. Он посетил мне в комнате которая была капротив его комнаты. Как только я луг на кровать я тут же заснул.



Моя Любовь из Вк Место, где живут истории. Откройте их для себя