20 глава

168 17 32
                                    

Проснулся я рано.
Увидев перед собой Джеймса ,я очень удивился. Что?
Оглядевшись,я ее понял где нахожусь. Заметив то что на мне нечего не одето,я ещё больше убедился и подскочил одеваться. Но сразу почувствовал боль с нижней части тело,она была не сильной,но от неожиданности я вскрикнул.

-ааай

Джеймс открыл глаза,увидев что происходит засмеялся.

Ему смешно,а я ее помню что вчера было,и что я тут делаю.

-Будешь кофе?

- А? Что?Кофе? да

- Ха-ха-ха

Я улыбнулся и начал искать свою одежду. Но так и не нашел.

-Джеймс,где моя одежда?

-Ты уверен что она тебе сейчас нужна?

-Что? Ты издеваешься?

-Хах,как ты заметил? Пока что возьми мою там в шкафу.

Я залез в его шкаф и начал искать что бы мне одеть. Конечно его одежда была мне велика ,но смотрелась даже очень нечего.
В комнату зашёл Джеймс.

-Кофе готов. Оо, тебе идёт. Сексуально выглядишь

-Заткнись,без тебя знаю

- Какие мы грубые

- Пх, пойдем?

-Конечно

Джеймс подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Он такой, такой...

Вот мы уже на кухне пьём кофе с печеньками.
И я все пытаюсь вспомнить что было вчера,но все что удалось вспомнить так это только то что у нас было свиданияи мы потом поехали в клуб. А дальше...
Пиздец, может спрасить у Джеймса? Хотя нет плохая идея. Ну я понял оно то что мы ...
И получается ...хз что получается.
Ну и хрен с ним,главное что бы я никого не убил. А остальное пустяки.

Ну дома у Джеймса тоже не плохо,только наверное сегодня домой поеду. Не хочу его теснить,хотя дом у него большой.

- Можно у тебя некоторое время пожить?

-Да, конечно сколько хочешь.

-Спасибо!

-Не за что

Я был очень рад.  Осталось только всё вспомнить,ну блять у меня в придачу ко всему ещё и голова болит. Заебись круто.

- Я пойду ещё посплю

-Да хорошо,после вчерашнего не помешает хорошо выспаться. А я пока что нибудь поесть приготовлю

-Угу

Сказал я и пошел на поиски комнаты.  Зашёл в какуюету комнату в ней я ещё не был,но искать другую нету сил. Я тег там на диван и через минуту можно было услышать только мой храп.

Моя Любовь из Вк Место, где живут истории. Откройте их для себя