24 глава

113 6 7
                                    

- За словами следи! Меня зовут Кетрин- я мама Джеймса. И мне не надо что бы мой сын встречаются с тонким как ты!

- Не так я ожидал с вами познакомиться.. А может Джеймс будет сам решать в кем встретиться,а с кем нет!?

- Не в коем случае. Я- его мать,и только мне решать это. - Кетрин ( мама Джеймса)

- Ага - Денис

Вдруг в дверь ворвался какой-то мужчина.

- Кетрин, ты с ума сошла?! В курсе,что это наказуемо!- Геральд ( папа Джеймса)

- Геральд, ты же тоже не хочешь плохой судьбы для сына. Так что лучше бы помог! - Кетрин

- Алан, ты свободен. - Г.

Когда он это сказал Алан не хотя пошел к выходу. Потом отец Джеймса подошёл ко мне и сказал:

- Собирайся, я отвезу тебя домой. Прости , за эту ситуацию.

Мне слабо верилось,что он и в правду отвезёт меня домой,но делать было нечего.
Когда я зашёл в комнату там лежала одежда,я в неё переоделся и спустился вниз.
Через 2 минуты из комнаты вышел Геральд  со словами: " Я все сказал,догаворим позже, боже как же мне уже надоели твои выходки! "
За ним вышла Кетрин и в ответ сказала: " А мне надоел Ты! "

После этих слов он повернулся к ней, слово хотел что-то сказать,но потом развернулся и подошёл ко мне.

- Пошли - грубо сказал он

Когда мы сели в машину и поехали у нас завязался диалог.

- Куда тебя везти?
- Привезёте меня к месту супермаркету, дальше я сам.
- Как скажешь, ещё раз прости за эту ситуацию. Я хочу попросить тебя о том что бы ты не кому не говорил о случившемся.
- Будет сложно это скрыть...
- Денис, тебе же будет лучше если об этом не кто не узнает.

Наверное он прав,да и я не хотел бы об этом вспоминать.

- Так что ты решил?
- хорошо...

Немного не уверено и тихо сказал я,зато Геральд, более оживлённым говосом сказал:

- Приехали
- Благодарю

Сказал  я и вышел из машины. Он тут же уехал.
Когда я пришел домой ко мне подбежала сестра и чуть ли не сбила меня с ног. Все так волновались за меня,а я оправдывался что просто ночевал у друга. Но все таки волновались они по- делу..

Спустя время ,я обнаружил,что мой сотовый остался в машине Геральда. Я не хочу к ним возвращатся ,так что лучше куплю новый.

На следующий день,с купил себе новый телефон. И слушал как я не бережно отношусь к своим вещам. А точно я сказал что сломал телефон, точнее когда шел домой,то в меня случайно врезался парень и я уронил телефон на дорогу и его переехала машина.

После я позвонил Джеймсу:

- Алло - послышался любимый голос Джеймса.

- Привет ,Это Дени..

Не успел я договорить,как послышались гудки..

Почему он сбросил?

Моя Любовь из Вк Место, где живут истории. Откройте их для себя