Проснулся я от прикосновения чьих-то губ.
Открыв глаза я увидел Джеймса и улыбнулся.- Будешь кушать?
- Конечно
Джеймс взял меня за руку и повул на Кухню.
Он приготовил лазанью.
Её запах раздался по всему дому. И уже на реминисценции я учуял этот чудесный запах. Я очень. проголодался однако.Было очень вкусно,я проста капал на еду ,а Джеймс этому исмеснулся.
После мы отправились в парк на прогулку.
А я по тихонько вспоминал что произошло и ужаснулся когда вспомнил наш ****Я тут же покраснел а Джеймс у меня спросил.
- Что-то слушалось?
-Нет , нечего
- Ты уверен?Ты весь красный, может заболел?
-Нет,я здоров ,как бык
Сказал с улыбкой на лице я и Джеймс вроде успокоился.
Мы гуляли около двух часов,а я просто наслаждался тем временем которое проводил с Джеймсом.
Можно мне не просыпаться? Это действительно сон, можно мне заснуть на вечность.
Из-за всех этих мыслях я не заметил как к нам подошли каких-то 5 мужчин.
Я настороженно посмотрел на них,держа при этом руку Джеймса.-Вы Денис Смирнов?
Я косо посмотрел на них и ответил.
- Да
-Вы должны отправиться с нами
-Что? Не куда я с вами не пойду!
- Ваш отец сказал нам привести вас домой любой ценой
Один из них отстранил от меня Джеймса,другой схватил меня ,я сопротивлялся но у меня плохо это выходило. Джеймс хотел помочь но его схватили и тогда у них завязалась драка. Два из них избивали Джеймса . Я сопротивлялся и наконец то вырвавшись я побежал у любимому . Но они успели меня схватить. Джеймс еле держался,а у меня сердце разрывалось от боли и тогда я крикнул.
-ХВАТИТ!!!!!!!!!!!
они ту же посмотрели на меня. И я продолжил.
-Остановитесь,я поеду с вами только перестаньте,оставите его в потое.
Они переглянулись и остановились отпустив меня при этом. Я подбежал к Джеймсу нежно и осторожно поцеловал.У остальных челюсть отвисла.
-Прости,но мне прийдётся уйти
Джеймс еле поднял голову хотела было меня остановить. Но сначала я должен разобраться с отцом,какого хрена он делает?!?!?!?
-Не надо,мы скоро встретимся
Я пошёл к тем людям и сказал что бы они вызвали скорую.Они меня послушно вызвали ее и я отправился к ним в машину.
Меня привезли куда-то.Когда я вылез из машины то увидел что это не мой особняк ...
Я не понимал что творится,когда я повернулся что бы спросить у этих людей,меня кто-то ударил и я отключился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь из Вк
FanficЧудесный Парень ,с которым я познакомился в ВК. Жаль что нам не суждено быть вместе..