Джеймс расплатился за счёт. И мы пошли на прогулку.
- Ты же ещё не совсем знаешь местность?
- Угу
- Давай я проведу тебе небольшую экскурсию?
- Хорошая идея
- Вот и отлично.
Он взял меня за руку и ускорелся.
- Пойдём
Я был не против,что мы держались за руки,но... Было немного стыдно!
Мы дошли до небольших ворот. Которые были открыты.
- Это самый популярный парк, в этом городе!
Мы зашли в этот парк. Там было очень много фонарей. Которые ярко горели. Уже успело стемнеть,поэтому их включили. Там была большая и длинная тропинкам. Из жёлтого кирпича. А ещё на ней было несколько очень красивых рисунков. Возле этой дорожки были скамейки.
По всему парку было много разных деревьев. И в некоторых из них водились белки. Ещё мы встретили маленького ежа. Он был очень милый,как и Джеймс..... Ой ,что-то меня далеко понесло .После он повел меня ещё куда-то.
- Ну что? Понравился парк?
-Очень!
Он мило улыбнулся ,а я прям тонул в его ярко- зелёных глазах. Так и хотелось смотреть в них вечно. И его нежные губы.... Которые я хотел бы целовать каждую секунду 😍😍😍
Мы пришли в какой-то маленький магазинчик.
- Вот это маленький,но необычный магазинчик.
Когда мы зашли внутрь,то мне показалось ,что я зашёл в радугу. Там было всё разноцветное. И оттенки переливались. Как они это делали? Это конечно была небольшая эллюзия,но было просто супер. Там была целая куча суперских товаров.
И Джеймс решил купить два браслета.Когда мы выходили из магазина,он протянул один браслет мне.
- Держи! Эти браслеты меняют цвет,в зависимости от твоего настроения.
- Класс, спасибо!
Я одел браслет и он тут же стал ярко-красным. Хотя до этого был белым.
Браслет выглядел ,как обычный венчик. Он был в виде косички,но объёмный.
- Эти браслеты парные. И они водонепроницаемые.
Когда Джеймс одел браслет,то он у него был розовый. А у меня красный. Это означало , что я больше волнуюсь ,чем он?Вместе с браслетом не шло никакой инструкции. Ну типо того ,что "Если у нас браслет стал голубым ,то это значит ,что вы гей!"🤣🤣🤣
Ммда...
Джеймс ,взял меня за руку и повёл ещё куда-то. Мы гуляли уже довольно долго. Но с ним время пролетело незаметно.
Мы пришли на какой-то большой и красивый мост. Он был украшен различными ленточками. А на этих ленточках были имена.
- А вот это мост влюбленных!
Как только он это сказал. Я тут же залился краской. И мой браслет тоже. Он стал ещё более темнее.
Джеймс , подошёл к одной паре ленточек и снял их . А я мельком увидел имена:
"Джеймс" и "Эл...".Второе имя ,я не увидел. Мне было очень интересно кто это был.
Эл... Эл...
Элеонора? Элена( хотя нет Елена ,пишется через
"Е" а не " Э")И Элеонора не подходит. Это Русское имя. Хотя... Кто его знает? Вдруг она русская.
Джеймс взял меня за запястье и притянул к себе.
И вот, я уже через секунду был очень, очень близко к нему.Он одной рукой взял меня за талию, а другой слегка приподнял,мой подбородок.
И нежно поцеловал меня.
Я этому был очень рад. Надеюсь хоть тут нам не кто не помешает.Я начал отвечать на поцелуй. У нас уже заканчивался воздух. Но мы не хотели отстранятся друг от друга. Даже на секунду. Мы по очереди, начали вдыхать носом воздух.
К сожалению это долго не продлилось. И нам все таки пришлось отстраниться
Я смотрел ему прямо в глаза.
И готов был смотреть в них вечно. Но меня прервал звонок. Это была Микки.- Ало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь из Вк
FanfictionЧудесный Парень ,с которым я познакомился в ВК. Жаль что нам не суждено быть вместе..