-Ало
- Братик! Где тебя черти носят?!?!?!
С одной стороны это было грубо ,но с другой....
Я посмотрел на время 19:32. И четыре пропущенных. Странно,я их не слышал.
Сука, мне ещё нужно несколько заданий сделать. Блин,совсем забыл про это.
Я даже не заметил ,как время пролетело.- Не волнуйся, я скоро приду.
- Чего не предупредил?!?!?!
- Забыл... Прости...
- Рада,что с тобой все в порядке.
- Ага, я скоро буду. Пока
- Пока
Пора домой. А то я все сделать не успею.
- Джеймс,мне пора
- Знаю...
Сказал Джеймс и поцеловал меня.
- Пойдем
Он взял меня за руку и повел к машине. Я сказал Джеймсу адрес и мы поехали. В своих мыслях я даже не заметил ,как мы уже были возле дома.
- Неплохой у тебя домик
- Да, хочешь заходи в гости
Блин, что я сказал?!?!?!
Вот ,что значит сказать не подумав.- На днях зайду
-Буду ждать
Он улыбнулся мне и я вышел из машины.
- Пока - Денис
-До встречи - Джеймс
Я уже с нетерпением ждал выходных.
Возле дома ,меня встретила Микки.-Ну наконец-то
- А что соскучилась
- Конечно
Я обнял её и мы зашли в дом.
На столе меня уже ждал ужин.После ужина , я пошел в душ.
После душа мне пришлось делать задания. Делал я их около двух часов.Фух... Слава богу успел. Я решил лечь спать. Уже было поздно и я мог не высыпаться.
Когда я лег,то прокручивал в голове все произошедшее за день. И наш поцелуй. Как же я хочу его повторить. Мне не спалось. Я зашёл в ВК и убрал Джеймса из ЧС.И уже через минуту,мне написал Джеймс.
- Привет
-Привет
- Уже посмотрел ,что в коробке?
- Забыл,сейчас посмотрю
Блин я и в правду забыл. Я достал из рюкзака эту коробку ( голубого цвета) и открыл.
Я увидел записку, на которой было написано:
"Привет!
Прости за все ,что я тебе наговорил. Я не хотел тебя обидеть. После того ,как ты начал меня игнорировать, мне стало одиноко. И я не знал ,как перед тобой извинится. Но потом я встретил тебя на улице. Сначала мне показалось ,что я ошибся. Но моё сердце стало биться быстрее,когда я увидел тебя в живую. И я понял ,что ты мне нравишься. Надеюсь на прощение."А ещё там лежал маленький брелок с сердцем. На котором было написано: Love.
Мне он очень понравился, тем более он был от Джеймса. Но носить его я не собирался. Я его спрятал. И написал Джеймсу.
- Я посмотрел. Спасибо за брелок. И ... На счёт прощения...да
- Ты меня простил?
- Да...
- Спасибо!!!
Я улыбнулся. Когда я с ним переписываюсь ,то не могу убрать улыбки с лица.
-Я спать
- Спокойной ночи
- Спокойной
После я заснул.
Мне приснился Джеймс. Приснилось ,что мы женимся.
Собрались все мои друзья и родственники. И много не знакомых мне мне людей. Наверное близкие Джеймса.И вот произносят последние слова:
- Можете поцеловаться
Джеймс наклоняется ко мне. Я закрываю глаза.....
И тут гудит будильник.
Ну почему на самом интересном!?!?!?
Я пошел в душ и увидел ,что был весь красный.
Ммда, хороший сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь из Вк
FanficЧудесный Парень ,с которым я познакомился в ВК. Жаль что нам не суждено быть вместе..