- Денис
- а?
- Что ты здесь делаешь?
- В университет иду. А что запретишь?
- Нет...
И я просто ушёл. Угараздило же переехать в тот же город, где живёт Джеймс.
- Денис постой
Сказал знакомый мне голос. Я повернулся. И увидел, как Джеймс подбирает ко мне.
- Может после университета сходим куда-нибудь?
- Зачем - грубо ответил я.
- Надо поговорить.
- Нам неочем разговаривать
- Денис, я серьезно!
- Ну ладно...
У него сразу появилась улыбка на лице.
- Вот и хорошо. Позвонишь мне, когда занятия закончатся.
- У меня нет твоего номера телефона.
Он взял у меня телефон. Написал номер. И позвонил по нему. Затем сбросил.
- Теперь есть! Ладно мне пора.
- Пока
- До встречи!
Я даже не успел осознать что произошло.
Посмотрев на телефон,я увидел его номер. Он даже успел себя подписать "Любимый "
Я даже не поменял название, просто выключил телефон и пошол дальше в университет.
Но в этот раз я не мог перестать думать о Джеймсе.
И о том как он подписал себя.Когда я подошёл к универу, я был весь красный.
Прийдя в кабинет, меня представили. И я сел с Аланом.
Мы с ним успели познакомиться ещё на паре.
Сам он из Америки. Знает русский хорошо. Поэтому мы с ним можем свободно разговаривать на любом языке.
На перемене я познакомился со всеми остальными.
Они были очень приветливы.Но всё равно я не мог выкинуть из головы Джеймса.
Поэтому я был не внимательный.Этот университет был лучше,чем тот в котором я был .
Тут мы раз в два месяца, будем ездить в разные стороны. На практику. Где-то на неделю.И вот наконец-то закончились все пары. Я уже не мог дождаться нашей встречи с Джеймсом. Когда я вышел из университета,то сразу достал телефон. Нашел его номер.
Сзади меня был Алан. И увидел,как у меня был подписан Джеймс.
Боже, как же стыдно. Надо будет все таки поменять название.- ууу, как интересно- сказал Алан
- А.. это.. он сам себя так подписал...
- Ну ну
- Подожди немного
- Угу
Я начал звании Джеймсу. На удивление он ответил быстро
- Ало - Денис
- Приветик!- Джеймс
- Привет, у меня закончились пары. - Денис
- Это хорошо. Мне за тобой подъехать?
- Не стоит. Просто скажи где встретимся.
- Ну ладно. Давай в ресторане
" Brig Sun"-Хорошо
Я не знал где он находится. Но у Джеймса не хотелось спрашивать.
Тогда решил спрасить у Адана.- Алан, ты знаешь где находится ресторан" Brig Sun"?
- Да , хочешь покажу?
- Если не занят сейчас. То буду рад.
- Пойдём.
До ресторана мы дошли где-то за минут 10-15.
Возле него меня уже ждал Джеймс. Я е поблагодарил и попрощался с Аланом.Джеймс смотрел на меня,как на врага. В одной стороны мне это понравилось,но с другой...
- Привет
С улыбкой сказал я. Он лишь взял меня за руку и повёл в ресторан. Не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь из Вк
FanfictionЧудесный Парень ,с которым я познакомился в ВК. Жаль что нам не суждено быть вместе..