19 глава

168 18 4
                                    

После этого я начал немного остерегаться близости с кем либо.

А меня даже хотели изнасиловать(но мне у нах не получилось),после этого я и стал ходить на борьбу.
Когда меня избивают это одно,а это... совсем другое.

Ну тип возврат в реальное время:

- Джеймс не надо

Джеймс ,как то убивленно посмотрел на меня и сказал.

-Денис,я люблю тебя

.......Эти слова.....эти слова.......
Я как хлюпик просто начал плакать. Так приятно было услышать эти особенно от этого человека.

- Скажи это ещё хоть раз

- Денис,ты мне очень дорог...

Не успел договорить он,как я тут же поцеловал его.
Я очень люблю этого Джеймса.

Джеймс ,сказал мне на ухо

- Я буду нежен

И укусил меня за мочку уха.
Я чувствовал ,что весь красный. И очень сильно возбуждён ,мое тело пылало.
А Джеймс продолжил ,то что начинал.
Медленно спускаясь к моему паху.
Ему стоило просто прикоснуться к нему ,как я застонал.
Джеймс улыбнулся и взял его в рот. Медленно посасывая головку. Затем взяв его по глубже ,он начала прибавлять темп. Меня переполнял о удовольствие и я кончил. Но затем я почувствовал что он в меня начал входить. Это было больно,но не так как в первый раз. Он заходил плавно не торопясь ,как будто если он поспешит ,то.....
Когда у вошёл в полный рост,он начал ускорить толчки.
И уже вместо боли я испытывал только удовольствие. И от этого я стонал в полный голос.

-Аааах,ммм

И вот я услышал стон Джеймса.

-аах

Он сразу вышел из меня и не сдержавшись кончил мне на лицо. То что было возле гул я слезал и поцеловал его. Затем почувствовав усталость я заснул.
Хоть я и стал,но почувствовав,то что меня укрыл Джеймс. А поцеловав меня,он лег рядом.

Моя Любовь из Вк Место, где живут истории. Откройте их для себя