Часть 1.

14.4K 228 17
                                    

Меня окружает сплошная чернота. Все стоят в чёрных костюмах платьях. Это всё так давит. Вдыхаю запах дождя, пытаясь прийти в себя. В голове эхом раздаются голоса, тихий плачь. Я смотрю на людей окружающий гроб. Дальние родственники, которых я даже не знаю, стоят со скорбящим выражением лица. Тётя очень заморочилась, она хотела, чтобы все могли попрощаться с Эмили. Рядом со мной стояла Анастейша, моя лучшая подруга, держа меня под локоть. Она именно тот человек, который был рядом все те ночи, когда я провела у себя в кровати, утопая в слезах. Анастейша знала, насколько мне дорога сестра. Но сейчас я не плачу, нет. Я устала плакать, у меня просто не хватает сил. Иногда мне кажется, что слёзы вовсе закончились.

- Стейша, я... - сказала я, повернувшись к подруге, - я не подготовила речь.

- Нашла из-за чего расстраиваться, Триша, просто будешь говорить от сердца, всё будет хорошо...

Я вновь окинула взглядом народ, собравшийся на похоронах. Чёрт возьми, кто эти люди?

- А теперь, - громким голос начал священник, - предоставим слово сестре усопшей.

- Стейша, я не могу, - сказала я повернувшись к подруге.

- Триша, спокойно, - начала подруга, судорожно осматривая взглядом всех, кто находился рядом.

- Можешь пойти со мной, пожалуйста, - умоляла я.

Я тоже посмотрела на всех людей, присутствовавших на похоронах. Все смотрели на меня с ожиданием каких-то действий.

- Ладно, идём, - она взяла меня под локоть и повела.

Когда мы подошли к стойке перед гробом, я будто проглотила язык. Тётя Лорен смотрела на меня видимо с надеждой на душевную речь, но я лишь стояла и смотрела на всех, пытаясь подобрать слова. Наконец, когда я более менее пришла в себя, я начала говорить:

- Знаете, я не приготовила речь, - призналась я, - я пыталась, но не могла свыкнуться с мыслью о том, что мне придётся говорить речь на похоронах родной сестры. Эмили была слишком дорога для меня, но я до сих пор чувствую, будто сейчас я приду домой, а она встретит меня, заварит чай, спросит как прошёл мой день, начнёт рассказывать какие-то истории с её школьных лет. Всё будет как раньше. Но теперь уже ничего не будет как раньше... Я знаю, что она с родителями, она счастлива. Мы с Эмили всегда думали, какими бы были родители сейчас. Видимо, ей предоставилась возможность встретиться с ними. Она в лучшем мире. Мире, где мама с папой. - На последних словах я снова расплакалась. Нет, видимо у меня хватит слёз, чтобы оплакивать сестру.

Мой НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя