Я совсем не знала, что сказать. Джейден, увидев меня, сразу двинулся в мою сторону. Почему-то я интуитивно сделала шаг назад, будто опасаясь его.
– Прогуляемся? – Спросил он.
Я судорожно перевела взгляд на тётю. Она стояла с глупой улыбкой на лице, по всей видимости, она уже сыграла для нас свадьбу у себя в голове. Немного придя в себя от увиденного, я кивнула.
– Пойдём.
Мы вышли из дома. На улице уже было темно, а людей почти не было. Мы молча и медленно шли по дороге.
– О чём ты хотел поговорить? – Спросила я, прервав неловкую тишину, нависшую в воздухе.
Джейден провёл рукой по волосам. Блондинисто-каштановые волосы скользнули меж длинных пальцев, после чего он надел на голову капюшон своей бежевой толстовки.
– О нас, – сказал он. – Я хотел извиниться.
Я слегка усмехнулась.
– Дай угадаю, Мия с тобой поговорила?
Парень вопросительно взглянул на меня.
– А Мия здесь при чём?
Я ещё сильней напряглась. То есть, он пришёл сюда по своей воле. Я не знала, что сказать, вместо этого махнула рукой.
– Не важно, забудь.
– В общем, я пришёл сказать, что хочу закончить эту "войну" между нами, – сказал он. – Извини, что вёл себя как козёл все эти годы. Сказать честно, меня никогда особо не радовала это словесная, и не только, борьба.
Я обдумала его слова. Сказать, что я была в шоке от его слов - ничего не сказать. Я никогда не думала, что Джейден сам пойдёт на примирение, а уж тем более придёт вечером ко мне домой для этого.
– Не молчи, скажи что-нибудь, – он остановился, смотря на меня.
– Я... Я не знаю, что говорить, – ответила я.
Он отвёл взгляд в сторону. Было ощущение, что он расстроен, будто бы я отказалась от примирения.
– Я согласна, – сказала я, и Джей вновь посмотрел на меня. – Друзья?
Я протянула руку с выставленным мизинцем. В тот момент я быстро опомнилась. Мы всегда так делали с сестрой, когда мирились, но сейчас передо мной не Эмили, а Джейден. От неловкости я резко убрала руку. Джейден вопросительно посмотрел на меня, слегка нахмурившись. Я отвела взгляд вниз, но потом парень поднял руку с выставленным мизинцем. Я подняла голову и увидела милую улыбку Джейдена, расплывщуюся на его лице. Впервые вижу Джейдена таким... хорошим и искренним. Мы сцепили мизинцы.
– Друзья. – Подтвердил он.
Подул прохладный ветер, по телу пробежали мурашки, заставившие меня съёжиться от холода. Джейден это заметил. Он снял с себе чёрную джинсовку, до этого надетую на ту самую бежевую толстовку, и накинул на мои плечи. Я улыбнулась такой любезности.
– Пойдём домой, а то ещё околеешь, – сказал он и направился в сторону моего дома.
– С каких пор ты такой милый? – Спросила я.
– Милый? Ни за что. Просто не хочу, чтобы мой друг умер от холода, – пояснил он.
– Эй! – Я пихнула его в плечо.
Он усмехнулся.
– Может хватит меня бить? Друзья не дерутся.
– Ты меня вынуждаешь!
Мы молча дошли до моего дома. Когда мы подошли ко входу, мы неловко встали друг перед другом, не зная как попрощаться. Я сняла с себя эту большую чёрную джинсовку и протянула ему. Потом Джейден выставил одну руку, приглашая в свои объятия. Я кратко обняла его.
– Пока, – сказал он и пошёл к своей машине, припаркованной напротив моего дома.
Я зашла в дом. Там меня уже встречала встревоженная Лорен.
– Так, а теперь по подробнее, кто этот симпатичный мальчик?
Я вздохнула и пошла на кухню.
– Это Джейден, парень с моей школы, просто мы с ним не в ладах было... До сегодняшнего дня.
– Мне кажется, он к тебе что-то чувствует, – сказала тётя.
– Вы что, все, издеваетесь? У нас с ним ничего не было, нет и не будет. Мы совершенно разные и не подходим друг другу.
– Ты сделала такие выводы от того, что вы никогда с ним не общались?
– Так, всё! – Сказала я. – Тема закрыта!
Лорен подняла руки, капитулируя.
– Всё, всё!
Я посмотрела на часы. Стрелки показывали одиннадцать часов, поэтому я пошла спать.