Мы ехали в полной тишине. Я не отрывала взгляд от окна, боясь посмотреть в сторону Джейдена.
– Приехали, – сказал он.
Хосслер выключил машину. Я подняла взгляд и не могла понять, где мы находимся.
– Но... – хотела возразить я, но Джейден повернулся в мою сторону, подтянул рукой моё лицо ближе к своему и поцеловал.
Опьяняющее чувство нашего сближения снова разлилось по телу, но мне пришлось остановиться. Я немного отстранилась.
– Мы не... Не можем, – сказала я, опустив взгляд.
– Почему? – Спросил он, снова приближаясь к моим губам, но я отвернулась.
Джейден раздражённо вздохнул. Он резко отдалился от меня. Видимо, я его расстроила.
– Джей, прости...
– Не надо, – остановил меня он и снова завёл машину. – Надо было понять раньше, что ничего не выйдет.
Его мрачный тон сильно ранил. Я не хотела его обижать. В глубине души я понимаю, что он мне очень нравится, но всё слишком запутано, я не понимаю, что чувствует он. Через пять минут мы были около моего дома.
– Пока, – сказала я.
Джейден даже не посмотрел в мою сторону, лишь промолчал, отвернувшись к окну.
Я пошла к дому, слушая, как отъезжает его машина. Я не могла понять, что происходит между нами. Первый раз был всего лишь игрой, но второй не был на неё похож. А что в машине? Он начинает мне нравится всё больше и больше. На глазах выступили слёзы. Слёзы непонимания. Я совсем запуталась в своих чувствах. Мне нравится касаться его, целовать. Но а что, если я для него очередная игрушка? Девчонка, которую он в один прекрасный момент бросит? Нам определённо стоит поговорить, но станет ли он меня слушать?
Прошло около двух недель, честно, не помню. За это время я несколько раз пыталась поговорить с Джейденом, но он лишь избегал меня. В конце концов я перестала думать об этом, ведь если ему это не надо, то мне тем более. Когда всё происходило, внутри меня зародилась мысль о том, что между нами может что-то получиться. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, это вызывает лишь смех. Возможно, что-то и было, но это наверняка было временное увлечение.
Из раздумий вырывает стук в дверь моей комнаты.
– Дорогая, к тебе пришли девочки, – сказала Лорен.