Часть 17.

4.7K 170 8
                                    

Вечер вторника. Очередной будний день я проводила дома, не выходя никуда. Погода соответствовала настроению. Я лишь читала книги, смотрела фильмы, сериалы, периодами готовилась к предстоящим экзаменам. Мия заболела, Стейша уехала куда-то с мамой, поэтому видеться мне было не с кем. С Джейденом мы иногда списывались, до того момента, пока я не перестала проверять социальные сети.

Я сидела на кровати, смотря сериал в ноутбуке. Началась напряжённая и немного пугающая сцена. Вдруг резко распахивается дверь, и я вздрагиваю. Я поставила серию на паузу.

- Триша, - в комнату заходит Лорен, - мы с Сэмом уедем. Будем завтра утром, не теряй.

"Пора ставить замок на эту дверь..." - подумала я.

- Хорошо, - ответила я.

Лорен вышла из комнаты. Спустя несколько минуты я услышала, как внизу хлопнула входная дверь. Я включаю сериал заново, пытаясь вновь проникнуться происходящим, но не тут-то было. В моё окно, находящееся прямо над моей кровать, прилетел какой-то предмет. Я вновь вздрагиваю, вскрикнув от неожиданности и испуга, и уже готовлю надавать подзатыльников тому, кто это сделал. Открыв окно, я вижу того, кого совсем не ожидаю.

- Джейден?! Какого чёрта?! - Громко говорю я, высунувшись из окна.

Парень взял в руки небольшую ветку и уже собирался снова кинуть её в окно, но увидел меня. Джей откинул ветку в сторону и посмотрел на меня, вскинув руки.

- Ты не отвечала на мои сообщения! - Сказал он.

- Позвонить не пробовал? - Возмутилась я.

Джейден почесал затылок.

- Не пробовал... - Сказал он. - Выходи, прогуляемся.

Я нахмурились.

- Я не собрана!

- Плевать, выходи.

Я закрыла окно и, недолго думая, начала быстро собираться. На голове я сделала пучок. Я открыла шкаф и, решив надеть серую толстовку, снимаю её с вешалки, но вместе с ней на пол падает чёрная джинсовка. Та самая джинсовка Джейдена.

"Надо отдать..." - Подумала я.

Надеваю джинсы, хватаю джинсовку и бегу вниз. Выхожу из дома, замечаю Джейдена, стоящего на крыльце, смотрящего на улицу. На асфальт падают тяжёлые капли дождя.

- Джей, - позвала я.

Парень обернулся, заметив меня с джинсовкой в руке.

Мой НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя