– Не хочешь зайти? – Спросила я, когда мы доехали до моего дома.
Джейден посмотрел на меня вопросительным взглядом, совершенно не ожидав такого предложения.
– К-конечно, – сказал он, заглушая мотор.
Джей вышел из машины, и пока я отстёгивала ремень безопасности, он открыл мне дверь. Галантно падав мне руку, помог мне выйти из машины. Я улыбнулась такой вежливости. Казалось, будто мы уже окончательно протрезвели. Мы направились ко входу в дом. Я глянула на часы, стрелки показывали восемь часов.
– Во сколько тебе нужно быть дома? – Спросила я.
Парень нахмурился.
– Не важно, моей маме абсолютно всё равно, она живёт с отчимом отдельно от меня, – пояснил он.
– А... – Произнесла я.
Джейден направился за мной в гостиную.
– Можем посмотреть какой-нибудь фильм, если хочешь. Я могу к нему чего-нибудь приготовить, – предожила я со светлой улыбкой на лице, которая не сходила с моего лица с того момента, как Джей согласился зайти ко мне.
– Да, давай, – ответил он.
Мы прошли на кухню. Я начала рыскать по шкафчикам в надежде найти что-то для приготовления, пока Джейден, сидя на стуле, наблюдал за мной.
– Где твои родители? – Спросил он, видимо не подумав, но сразу же оступился. – Чёрт, прости...
В замерла спиной к нему. В сердце кольнуло, но я зажмурилась на пару секунд, чтобы унять эту боль.
– Ничего, – сказала я, развернувшись к Джейдену с пачкой для быстрого приготовления шоколадного печенья. – Можно сделать печенье.
Джейден молча кивнув.
Я начала разбираться в инструкции по приготовлению, пока Джейден по моей просьбе включил ноутбук. Я смешала все ингредиенты и, разложив тесто на противень, поставила в духовку. Через сорок минут печенье было готово.
– Что будем смотреть? – Спросил Джейден.
– Давай посмотрим "Виноваты звёзды", – предложила я.
Джейден закатил глаза.
– Романтика? Серьёзно?
– А что в этом плохого? – В недоумении спросила я, запихнув в рот одно печенье.