Часть 19.

4.6K 155 3
                                    

– Твоих дяди с тётей никогда дома не бывает? – Спросил он.

– Нет, они часто дома, просто сейчас они куда-то уехали, – ответила я.

Джейден нахмурился.

– И их не интересует, кого ты водишь к себе домой?

– Нет, – сказала я, – я не люблю считать это место своим домом.

Это правда. Я никогда не считала это место своим домом. Я здесь живу, но здесь нет того самого домашнего уюта, какой был у нас дома. Наш дом Сэм продал, хотя Эмили просила не делать этого.

Вдруг я вспомнила наш последний разговор с Лорен и Сэмом.

– Джей, можно тебя спросить? – Спросила я, и он кивнул, но я уточнила. – О прошлом.

Он немного напрягся, но вновь кивнул. Немного настроившись, я спросила:

– Ты принимал наркотики?

Джейден опустил голову, усмехнувшись, но молчал. Я же не сводила с него глаз.

– Кто тебе это сказал?

– Неважно, Джейден, просто ответь.

– Раз уж мы теперь вместе, я должен рассказать тебе всё как есть. Если после этого ты не захочешь быть со мной, я пойму. Это уже пройденный этап моей жизни. Я никому до этого момента не рассказывал.

– Джей, – подгоняла я.

Он вздохнул.

– Мне было четырнадцать, когда я впервые попробовал наркотики. Мои друзья дали мне кокс. Сначала мне не понравилось, но потом состояние было нереальное, его не описать. Я раз за разом искал дозу, чтобы вновь почувствовать этот кайф. С родителями я никогда не был в хороших отношениях, я научился многое скрывать от них, поэтому они даже не подозревали о том, что я наркоман, пока однажды нас с друзьями не повязали. Знала бы ты, как я тогда отхватил от отца, которому пришлось выплачивать огромный штраф. Но меня это не остановило.

Я видела, с какой тяжестью ему приходится рассказывать это всё, но я должна знать.

– Несколько раз отец забирал меня из участка. Несколько раз пытался поговорить со мной, но всё тщетно. Я никогда не получал должного внимания от родителей, может, поэтому я искал его в наркотиках, – пояснял Джейден.

– Так вот откуда ты понял, что у Стейши была передозировка, – вспомнила я.

– Да... Сам не раз это ощутил на себе, – говорил он. – Я увлекался этим два года но потом... Потом умер моей отец. Я завязал. Отец всегда настаивал на этом. Я так жалею о том, что послушал его только после его ухода.

Я посмотрела на парня. Это был совсем не тот Джейден, которого я знала. Он прореза́л своим взглядом воздух, неотрывая глаз от одной точки. На глазах чуть ли не наворачивались слёзы. Я непроизвольно взял его за руку

– Что с ним случилось? – С осторожностью спросила я.

Джейден вздёрнул головой в мою сторону.

– Его застрелил грабитель на улице. Врачи не смогли спасти.

Джей поднял полные боли глаза на меня. Я не могла смотреть на него такого грустного, от чего на глазах так же выступили слёзы. Я обняла его, что есть силы. Я знала, как ему больно. Я крепко прижала его к себе, он зарылся в мои волосы. Казалось, что вот-вот и мы станем одним целым. Было ощущение, будто мы никогда не отпустим друг друга, так и останемся сидеть на крыше, прижавшись, боясь отпустить. Но в миг Джейден разрывает наши объятья, продолжает рассказ:

– Матери всегда было плевать на меня, казалось, будто если я уйду из дома, она даже не заметит.

– Почему вы живёте отдельно? – Поинтересовалась я.

– Когда папы не стало, она уехала к какому-то своему любовничку, сославшись на то, что ей нужно побыть одной, но я знал, куда она ушла. Так я и остался один в шестнадцать...

– И ты никогда не старался наладить отношения с мамой?

– Нет, если ей это не надо, то мне тем более... – Дыхание его нормализовалось, тон выровнялся.

Я понимающе кивнула, продолжая держать его за руку.

– Ну а ты? – Джейден посмотрел на меня.

– Что?

– Что случилось с твоими родителями?

Я вздохнула, отведя взгляд. Я понимала, что рано или поздно мне придётся это рассказать, ведь даже Джейден открылся мне. Я знала, я чувствовала, что я единственный человек, кому он это рассказал, помимо тех, кто итак это знал. Внутри было такое ощущение, что я должна открыться ему так же, как и он мне. Он наверняка думал, что я разочаруюсь в нём, но он сказал, что это пройденный этап в его жизни. И я ему верю.

– Это произошло три года назад. Мы попали в аварию, когда ехали к друзьям в другой город. Мы с Эмили выжили, а мама с папой не смогли, – в моём горле уже стоит ком, который я пытаюсь проглотить и продолжать рассказ без слёз, но попытки этого избежать тщетны. – В памяти всплывают лишь мимолётные моменты, но я чётко помню, как Эмили вытаскивала меня из перевернувшейся машины. Помню, как мы сидели в машине скорой, Эмили прижимала меня к себе, мы обе заливались слезами. Тогда нас и забрали Лорен и Сэм.

Всё то время, как я рассказывала, Джейден крепко сжимал мою ладонь. Он обнял меня за плечи, прижал к себе.

– Всё в прошлом. Пора жить дальше, – сказал Джейден.

Наши взгляды встретились, после чего губы слились в поцелуе.

Мой НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя