Часть 24.

4.5K 137 11
                                    

Вдруг повеяло холодным ветром. Кожа покрылась мурашками, и я непроизвольно обняла себя руками, пытаясь согреться.

- Отвезёшь меня домой? - Спросила я.

- Да, да, конечно.

Он протянул мне свою руку, будто напоминая мне о том, кто он для меня. Я взяла его за руку, и мы пошли к машине. От печки в автомобиле я сразу же согреваюсь. Я, устало облокотившись головой о стекло, молча смотрела на вечерний Лос-Анджелес.

- Триша?

Я подняла голову.

- Может всё-таки расскажешь, что произошло? - Попросил Джейден, положив свою тёплую руку на моё бедро, когда мы встали на светофоре.

- Я нашла у Стейши в сумочке пакетик с белым порошком, - сказала я. - Видимо из-за того, что я испугалась, я накричала на неё и смыла этот порошок в унитаз.

Джейден пустил смешок, подняв брови.

- Это ты зря, - сказал он.

- Серьёзно, Джей?! А что мне оставалось сделать? Себе забрать?

- Ладно тебе, не злись, - сказал Джейден. - Можем поехать ко мне.

От этого предложения я немного опешила. Я никогда не была дома у Джейдена, и мысль о том, что мне нужно отвлечься, заставила меня согласиться.

Через несколько минут мы уже подъехали к дому Джейдена. Это был довольно тихий район. Дом был не большой, хоть и двухэтажный, но тем не менее выглядел довольно приятно и ничем не уступал домам рядом.

- Я сюда никого не водил с того момента, как отца не стало, - сказал Джей, помогая мне выйти из машины.

Он вновь взял меня за руку, повёл к дому. Джейден открыл дверь, вошёл в дом, взглядом приглашая зайти за ним. Этот дом ничем сильно не отличался от других домов в Америке, но для меня они отличались особым уютом, ведь прожив несколько лет в большом доме у дяди с тётей, я отвыкла от привычной жизни.

- Чувствуй себя как дома, - сказал Джейден.

Я сняла каблуки, и уже какая-то часть тяжести, нависшей на меня за последние несколько часов, исчезла. Джейден хотел пройти дальше, но остановился и развернулся ко мне.

- Триша, я... Я хотел извиниться, - сказал Хосслер, - за то, как повёл себя на вечеринке.

- Ничего, всё хорошо, - сказала я, уже и забыв, что была на него обижена.

Снова нависло молчание. Я думала, что не хочу никакой жалости, и может быть это так... Но не сдержавшись, я быстро метнулась с Джейдену, обвила его талию руками, зарывшись носом в чёрную толстовку, сдерживая нахлынувшую волну грусти. Парень, не долго думая, обнял меня в ответ, положив свою голову на мою. Хоть он и был рядом, мне его не хватало. Казалось, что он уже как часть меня, и я не хотела чтобы он хоть на несколько минут отпускал меня.

Мой НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя