– Триша! – Кричал Хосслер
сквозь толпу, но те два мужчины были намного сильнее его.– Джейден! Что происходит?! – Кричала я, но меня никто не слушал. – Куда вы его тащите?
– Триша! Не верь им! – Кричал он.
– Я же говорила, – с хитрой улыбкой сказала Рейчел мне на ухо.
Я просыпаюсь в холодном поту. Сон казался слишком реальным. Я чувствовала, что не могла двигаться, но я должна была спасти Джея. Во что я не должна верить?
Сегодня у нас выпускной. Я села на кровати, стараясь оправиться ото сна. Я лениво протёрла глаза. Не успела я встать с постели, в комнату ворвалась Лорен.
– Доброе утро, Соня, – сказала она.
Она зашла в комнату, держа в руках чехол для одежды. Сквозь него виднелось моё платье.
– Ну что, ты готова? – Спросила тётя.
Я, сонно улыбнувшись, встала с кровати. Подойдя к чехлу, висящему на дверце шкафа, потянула молнию вниз, она легко поддалась. Передо мной весело невероятно красивое серое платье. Вниз, от серебряной каёмочки, идёт длинная фатиновая юбка, кружевной верх украшен стразами.
– Это невероятно... – Вымолвила я шёпотом.
Лорен с загадочной улыбкой стояла рядом, наблюдая за мной. Я повернулась к ней.
– Спасибо... – Сказала я.
Руки непроизвольно потянулись к платью. Пальцы скользили по материалу, изучая его.
"Джейдену понравится..." – Подумала я.
В голове всплыли мысли о нём. Я представляю, как он встречает меня, его челюсть отпадает от моей красоты. Я улыбнулась этим мыслям, но потом вспомнила о наших с ним планах.
– Лорен, я... – Начала я. – Я хотела о кое-чём поговорить.
Я взяла её за руку, приглашая сесть со мной на диван.
– Ты ведь помнишь Джейдена? – Спросила я.
Тётя настороженно посмотрела на меня и кивнула.
– Так вот... Мы с ним вместе, – рассказала я.
Я боялась им говорить об этом. Лорен отвела взгляд, немного подумав, вновь посмотрела на меня.
– Как долго? – Спросила она.
– Почти месяц, – ответила я. – Но дело не в этом... Джейден предложил мне уехать с ним после выпускного в другой город. И я согласилась. Я знаю, что для вас это будет не очень хорошей новостью, но я полностью доверяю Джею... И люблю его...
Лорен хотела уже возразить, но я подняла руку, останавливая её.
– Пожалуйста, – попросила я, – я не хочу никаких ссор. Я просто хочу уехать отсюда, оставить прошлое. Я очень надеюсь на ваше с Сэмом понимание.
Лорен не могла подобрать слов, молча смотря на меня. Я, нервно улыбнувшись, кивнула, после чего встала и пошла в ванную комнату, чтобы умыться.