Часть 9.

5.2K 173 0
                                    

Дорога до больницы казалась бесконечно долгой. Мысли о том, что у Стейша произошла передозировка какими-то препаратами, не покидали меня ни на секунду.

"Куда же ты ввязалась, Стейша?.."

Мы прибыли к месту назначения. Разузнав у администратора, где сейчас Стейша, мы поспешили найти её. Из кабинета вышел врач.

– Как она? – Набросилась я.

– Вы о девушке, которая только что прибыла с передозировкой? – Спросил он, продолжая смотреть в документы, которые он держал в руке.

– Да.

– Она в порядке, мы смогли привести её в чувство. А вы, собственно, кем ей являетесь?

– Сестра, – соврала я.

– Вы были с ней в тот момент?

– Нет, мы должны были встретиться, но она не брала трубку, поэтому я... – Я посмотрела на Джейдена, стоявшего за моей спиной. – Мы поехали к ней.

– То есть, вы не знаете, какой именно препарат она принимала? – Спросил врач.

– Нет, я не знала, что она что-то принимает, – ответила я.

Доктор немного подумал, после чего вновь начал спрашивать:

– Скажите, пожалуйста, её полное имя, дату рождения.

Я сказала, но решила соврать про возраст, сказав, что ей уже есть восемнадцать, чтобы не стали звонить маме Стейши. 

– Теперь мы можем пойти к ней? – Спросила я.

Врач поднял глаза на нас, после чего уставился на Джейдена.

– А вы кем являетесь?

– Он... – Начала я.

– Брат, – сказал Джейден. – Двоюродный.

Врач скептически окинул нас взглядом, но потом кивнул в сторону двери кабинета, после чего удалился. Мы ворвались в кабинет. Стейша сидела на кушетке, пока медсестра заклеивали ей руку, куда по всей видимости ей ставили капельницу. Когда медсестра отошла от неё, я подбежала к ней и обняла. Он обняла меня в ответ.

– Больше никогда меня так не пугай, дурочка, – сказала я.

Казалось, что мы обе сейчас заплачем.

– Спасибо, – прошептала она.

Я высвободила её из своих объятий, после чего посмотрела на неё. Всё такая же бледная, будто уставшая подруга сидела передо мной, смотря на меня покрасневшими глазами. Я никогда раньше не видела Стейшу в таком состоянии. Казалось, что от её вида мне больнее, чем ей самой. Анастейша посмотрела на Джейдена, стоявшего рядом.

– И как всегда я пропускаю самое веселье, – сказала она.

Я устало посмеялась, посмотрев на парня, стоявшего рядом.

– Если бы не Джейден, я не знаю, что было бы, – сказала я.

Подруга вскинула брови, улыбнувшись.

– Я, случайно, не откинулась ещё? Я думала, ты будешь ненавидеть его всю свою жизнь.

– Не дождёшься, – сказала я.

– Эй, я вообще-то ещё тут, – сказал Джейден.

Мой НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя