Pov Тэхен:
Зайдя домой я кинул портфель и отправился в душ. Я слишком сильно вспотел из за этой ситуации. Я зашёл в ванну и начал снимать футболку, первое что увидел это худое тело от каторого самому тошно. Я помылся и вышел из ванной комнаты, у меня маленький домик, состоит всего из одной комнаты и душа с кухней (конечно в душе есть туалет). Я лег на кровать и сразу же заснул.
УтроПрозвенел будильник. "Черт как же я не навижу это место" подумал я, но выхода все равно нет. Мне пришлось умытся и быстро одется, и даже не позавтракав я направился в университет. Единственное что меня радовало там так это мой лучший друг Чимин.
Из за вчерашнего дня теперь меня все будут еще больше унижать... Ну я нечего не могу сделать. Доядя до университета я встретил Чимина, я его очень люблю он единственный кто всегда со мной и кто поддерживает меня в любых ситуациях, так же он очень милый и маленький. Он ментше меня на 10см так точно.-Тэхен~и привет! - Сказал Чим и кинулся на Тэ.
-Привет-Сказал Тэхен и потрепал Чиму за волосы. Тэ так же обнял Чимина и потом они зашли в здание. "опять эти страшные стены" Подумал Тэхен заходя туда. Они вошли в класс и сели за парты-Ой, какие люди. Да, Тэхен? - сказал Минхон подходя к парте Тэхена. (Минхон хулиган школы очень любит издеваться над всеми, P.s позже расскажу что произошло "вчера")
-Пожалуйста хватит. Мне надоело видеть твою рожу - сказал Тэ и посмотрел на Минхона, характер Тэ был очень плохой. Но его можно понять.. Минхон хотел уже замахнутся на Тэ как увидел что в класс зашел преподаватель. Он сел на место и у них началась пара. Ничего не обычного не было, все уроки прошли и Чим с Тэ разошлись - Пока пока Тэхен~и-
-Угу, пока- Сказали они и Чим ушел, Тэ помохал рукой и собирался уже идти домой как его кто то взял за плечо. - Мы не закончили - Сказал незнакомец. Тэ повернулся и конечно это был Минхон, чего еще стоило ожидать? Минхон взял за рубашку Тэ и кинул его на освальт. Он начал его бить так сильно что Тэ думал что умрет, Тэхен начал изливатся кровью как кто-то ударил Минхона и он упал, Тэхен не разглядел кто это поскольку был уже совсем избит и позже секунд через 5 он потерял сознание.
Следующий деньPov Тэхен
Я открыл глаза и понел что я в больнице. Кто это был черт возьми? Все же надо его поблагодарить...Вдруг в комнату зашел врач.
-Как хорошо что вы проснулись, к вам приходили какие то люди- сказал врач
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///
FanfictionТэхен омега учится в Университете. Чонгук альфа(очень важная писька) они будут встречаться судьбой, и Чон очень заинтересуется Тэ. Но Тэ не человек который соглашается так сразу и вешается на шею(писать описание не умею сорьки)