Они приехали в дом Чонгука и Тэхену стало ещё страшней. Чонгук вышел из машины и открыл дверь Тэхену, тот весь трясся. - Эй Тэхен не переживай, ты им понравишься. Главное что ты у меня самый лучший! - Сказал Чонгук и обнял Тэхена. -А вдруг я им не понравлюсь и ты меня бросишь... - Сказал Тэхен и опустил голову - Ты что-ли совсем?! Я тебя не брошу! Не когда...! - Сказал Чонгук и стукнул Тэ по бошке рукой.
Зайдя в дом там была тишина. -Пап, отец? Эй вы дома? Я пришёл не один... - Сказал Чонгук и взял Тэхена за руку. - Ооо уже идём. Привет Чонгук - Сказал Один из них спускаясь -Вай а ты у нас кто? - Спросил он же
-Пап это мой парень Тэхен.
-О?О боже... Я так рад! Наконец-то ты нашёл истеного. Он хороший как я вижу...
-Ммм...
-Здравствуйте, я Ким Тэхен мне 23 года, скоро будет 24 и скоро я закончу университет... Я был бы очень рад если бы мы поладили...- Сказал Тэ и поклонился он очень стеснялся
-Понятненько. Я Чон Дин папа Чонгука, а его отец капуша каторый где-то застрял.
-Да иду я уже! Привет, я Чон Сим отец Чонгука, рад знакомству
-И я...
Они седи за стол и болтали, позже родители предложили им переночевать тут и они согласились, точнее Чонгук согласился...
Выйдя из стола Чон отправился в комнату и конечно вёл с собой Тэхена показывая где она. -Эй Гук но что я буду одевать?!
-Мою одежду оденешь не переживай
-Хорошо.... - Сказал смущённо Тэ. Они вошли в комнату, она была роскошной Тэхен только ахнул. Чонгук ушёл купаться а Тэ сел на кровать и сидел в телефоне
Т: Привет Чимин~и как у вас дела?
Чм: У меня и Юнги всё хорошо, сегодня я познакомился с родителями Юнги, они добрые. Но я зол на Мина за то что его родители видели меня бухим вчера....
Т: ЧТООО? Ты вчера остался у Юнги... Воу
Чм:Угу.. Как у тебя там дела?.
Т: Ну всё хорошо, мы с Чонгуком начали встречаться. Сейчас я у него дома... И его родители тоже там. По этому я тоже с ними познакомился
Чм: Уррааа! Мне удалось вас свести. Я рад.... Прости мне пора идти Юнги зовёт
Т:Оу... Удачи сделать детишек ~
Чм: Черт Тэ! Лан и вам
Конец переписки
-С кем переписываешься? - Спросил Чонгук выходя из ванны, он был только в полотенце на поясе, а верх был голый, покраснев Тэ сказал -А... Не... С кем... Ппожааллуйста од.. День футболку.
-Ты что стесняешься или тебе нравится?
-Нет... Я купаться!-Сказал Тэ оставив телефон и уйдя даже без одежды не заметив это. Чонгук увидел телефон Тэхена и решил посмотреть переписку. Прочитав её он пошло улыбнулся.-Черт я забыл одежду- Подумал Тэ и ему пришлось только звать Чонгука - Чон Чонгук... Я забыл одежду принеси пожалуйста- Сказал Тэхен, Чонгук услышав это взял одежду каторая лежала на тумбочке и понёс её, Тэхен открыл дверь и туда ворвался Чонгук -Эй! Гук уйди!- Кричал Тэхен, Чонгук его не слышал и начал целовать -Что ты делаешь?! - Спросил Тэхен отстаранив от себя Гука, он был похож на волка в полнолуние который нашел добычу. -Хм... Раз ты пожелал удачи создать детей Чимину и Юнги то и позволь нам тоже это сделать-Сказал Чонгук. -Бля... Ты прочитал переписку? Ой Господи... Дай я оденусь! - Сказал Тэхен -Ну тогда потом будем делать детей, ты согласен?
-Да господи согласен! Только уйди...-Сказал Тэхен и начал толкать Чонгука тот вышел, а Тэхен оделся и вздохнувшись вышел из ванной комнаты. Одежда была очень большой Тэхену он не одел шорты, а только футболку. Поскольку шорты бы с него постоянно падали. -Эй Ви ты пытаешься меня соблазнить?
-Н.. Нет... Мне просто очень большая твоя одежда
Чонгук улыбнулся и показал Тэхену чтобы он сел к нему на колени, Тэхен сел и Чонгук начал его целовать. Он повалил его и надвис над ним начиная целовать каждое местечко на теле. Потом дошло и до футболки потом до трусов. Они занимались этим несколько минут, они вместе кончили и легли на кровать в обнимку (сори нот сори не хочу описывать это мне стыдно)
ЮНМИНЦЫ
У них произошло тоже что и у вигукцов сори нот сори не хочу описывать 👆Утро
Тэхен хотел встать но у него жутко болела задница. -Эй малыш... Так больно?
-Да чертов Чонгук... Мне больно прикинь?!
Они провалились целый день и позже вышли из комнаты. Чон целый день носил Тэхену еду поскольку тот не мог шевелиться.
Утро
Тэхен встал уде не так больно. Он вышел из комнаты и направился на кухню к нему подошел Сим - Здравствуйте
-Здравствуй Тэхен. Можешь говорить Привет. Мы же все таки теперь семья
- а хорошо....
-Слушай у меня есть вопрос к тебе, не хочешь переехать сюда?
-А... Ну... Если вам не доставит это проблем и если Чонгук будет нормально ощущать себя...
-ХАХАХА, конечно он будет нормально себя ощущать. А мы всегда рады тебе.
-Ну... Хорошо
——————————————————
Сорьки но сегодня у меня очень плохой день. За сегодня я улыбнулась один раз и это была не настоящая улабка, меня попросили. У меня очень плохой день целый денб плачу. Плюс ещк и рыбка сдохла. Вообщем глава маленькая очень плохо себя чувствую, думаю или ночью или завтра выйдет глава(это не точно) через несколько глав будет вах. Ну как скорей грусть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///
FanfictionТэхен омега учится в Университете. Чонгук альфа(очень важная писька) они будут встречаться судьбой, и Чон очень заинтересуется Тэ. Но Тэ не человек который соглашается так сразу и вешается на шею(писать описание не умею сорьки)