Чимин пошёл за Чонгуком, Тэ подумал что они знакомы и что Чонгук любит его... Он сам не знал почему так думает но... Это не выходило из головы. Вдруг Юнги позвал Тэхена и он к нему подошел (Тэхен подошёл к Юнги)
-Что такое?
-Мм.. Слушай тут такое дело, можешь конечно смеяться, но не мог бы ты мне рассказать о Чимине?
-А... Да конечно, но не думаю что у тебя что то получится... Мне кажется что Чонгук влюблен в Чимина, а Чим в него....Сказал Тэ с печалью в голосе.
-Чего? Не знаю насчет Чимина но! Чонгук точно в него не влюблен... Скорей в тебя... Только ты не говори ему что я рассказал... Он постоянно о тебе говорит, когда видит тебя видел бы ты как он меняется... Самому мне страшно
-А... Что? Бред какой то....
-Не важно! Просто расскажи мне про Чимина, я похоже влюбился... Я даже не знаю про него нечего, но он прекрасный... СТОП не говори только ему пожалуйста....
-А хорошо... Ну ему очень нравится слушать музыку, кушать булочки. Да и вообще кушать, любит выпить... Так же его запах это булочка. Ну или какой то выпечки. Он очень добрый и веселый.
-М... Спасибо~ - Сказал Юнги и улыбнулся, Тэ первый раз видел Юнги таким радостным...
///в то время в кабинете Гука///
-Сядь на диван- Сказал Гук и посмотрел на Чимина.
-А.. Хорошо, но! Что вам от меня нужно? Что я сделал вам? Или вы влюбились в меня? А? Ну что?-Спросил Чим и посмотрел на Чонгука усевшись на диван.
-Ну... Расскажи мне о Тэхене... Как не странно но когда я спас его то сразу влюбился. На вид я альфа каторый ебёт всех кого видет, но нет... Я не такой --.... О Тэхене? Ну он любит шоколад, у него не очень хороший характер.. Потому что когда ему было 3 года его родители умерли, произошла авария и его забрала к себе бабушка, но она понимала что лучше отдать его в детдом потому что она болела раком плюс надо же как то зарабатывать, а Тэхена одного не оставишь. По этому он жил в детдоме бабушка навещала его но скоро умерла... Он жил один, и по этому ему сейчас трудно. У него проблемы с деньгами.
-Оу...
-Ну да... Еще он не нашёл своего истинного еще, хех его запах вишня) сказал Чим и улыбнулся.
-Нуу вообще-то нашел. И я знаю что его запах это вишня
-А?? Откуда? Что? Кто его истенный?! Как так мой маленький мальчик...
-Хаха. Я его истенный, но Тэ не хочет в это верить...
-А... Ммм... Ясненько, я такого точно не ожидал... Я могу идти?
-Мм.... Скажи как вы с ним познакомились? И еще... Если ты расскажешь Тэхену тебе крышка. Усёк?
-Угу.... - Сказал Чимин сглотнув.
-Ну я тоже был в деьдоме но я там появился уже в 7 лет. Мой отец стал много выпивать, а мама... Они развелись, по этому я жил с отцом но он стал алкашом, у него забрали родительские права из за того что он бил меня, и меня отвезли в детдом там я познакомился с ТэТэ. И вот до сих пор мы с ним дружим. Мы как братья)
-Прости... Я не знал
-Ничего, сейчас все хорошо мой папа богатый и он обратно меня забрал к себе... По этому все хорошо). Сказал Чим и глазами дал понять может ли он уже идти? Чон кивнул головой и Чимин вышел, Чонгук закусил нижнею губу и задумался.
-Чимин~щи чего так долго? О чем болтали?.... Или чем то занимались? - Спросил Тэ и поднял брови
-Не неси ерунду! Я его не люблю и он меня не любит! Заткни свой рот!11! 1!1 и вообще он очень хороший человек, ты как думаешь? - спросил Пак и захотел побыть свахой не много.
-А.. Ну да, но я его не навижу.. Не знаю почему испытываю к нему ненависть...
-Это плохо...
-Чего?
-Нет нет ничего....
Чимин дождался пока Тэ закончит свою смену, вооот наконец-то она закончена! Но Чонгук позвал Тэ к себе в кабинет.
Тэхен зашёл и увидел грустное лицо Чонгука. ТэТэ подбежал к ниму и спросил что случилось. Чонгук повернулся на Кима и поцеловал его, без языка... Просто был чмок. И Чонгук сразу улыбнулся. "Что это было черт возьми?!" Думал Тэхен и яростно смотрел на Чона, он очень сильно хотел его убить. А чонгук дальше продолжил улыбаться. Тэ дал Чонгука пощёчину и развернулся спиной к нему и начал уходить как Чон обнял его со спины. - Прости... Я не сдержался, я позвал тебя для того что бы попращатся.(давай те представим что Тэ без микрофона, и они в кабинете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///
FanfictionТэхен омега учится в Университете. Чонгук альфа(очень важная писька) они будут встречаться судьбой, и Чон очень заинтересуется Тэ. Но Тэ не человек который соглашается так сразу и вешается на шею(писать описание не умею сорьки)