Бонус

69 4 0
                                    

Тэхен и Чонгук сидели на диване и смотрели фильм в обнимку. К ним подбегает их сын, которого они назвали "Тхвэн". Ему уже 18

-Слушайте... Блин! Можете при мне хотя бы не сюсюкаться?-Говорит Чон младший и делает рожу по типу "бе"

-Чего ты хотел? - Спрашивает Гук

-Я... Позвал омежку на свидание, мне страшно... Ну там поддержите или посоветуйте что-то.

-Ой, мой малыш вырос! - Пищит от радости Тэ и улыбается обнимая сына.

-Ну пап... Я уже взрослый-Закатывает глаза

-А как хотя бы омежку зовут? - Говорит Чон отлипляя Тэхена от сына и обнимая за спину.

-Мин Дэйн - Идёт молчание, а в скоре и крики Тэхена.

-Еее! Мы дождались, нужно срочно позвонить Чимину!!! - Тэхен вскакивает и берет телефон, после чего получает два грозных взгляда альф.

-Ну вас! Я пошёл. Блин, попросил помощи

-Все, все, стой - Говорит Чон и берет запястье Тхвэна и кидает его на диван. Они поговорили после чего Чон младший побежал на свидание.

~спустя несколько часов ~

Тхвэн заходит домой и видит радостного Чонгука и испуганного Тэхена. Гук носит на руках Тэ и кружится с ним.

-Привет... Что происходит? - Те сразу посмотрели на сына и Чон аккуратно положил Тэхена на диван.

-Давай сначала ты рассказывай, а потом мы - Говорит Чонгук и улыбается.

-Ну.. Прошло все отлично, мы даже поцеловались - Тхвэн улыбается во все 32 зуба, а потом видит взгляд родителей.

-Я надеюсь не насильно - Подаёт голос Тэ и Тхвэн матает головой.

-Конечно нет!

-Ну ладно

Они говорили про свидание их сына, тот был радостный, и оказалось что Тхвэн и Дэйн истинный. Вся семья сейчас рада, по настоящему.

-Так что происходило когда я пришёл....?

-Ну, говорю прямо... Ты же уже взрослый и должен понимать... Вообщем

-Не тяните кота за хвост, говори.

-Я беременн. - Сказал Тэхен опередив всех. Чонгук сделал нервную улыбку и обнял Тэ.

-Бляха, у меня будет брат...? Ахипеть, я же вам говорил быть осторожней.

-Тхвэн! Ты не рад?

🎉 Вы закончили чтение Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН/// 🎉
Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///Место, где живут истории. Откройте их для себя