13 Глава

105 7 1
                                    

Он позвонил в скорую и начал кричать-Тэхен! Проснись! Не умерай, пожалуйста!! ТэТэ!! Нееет! - Кричал Чонгук
Чуть позже приехала скорая и его отвезли в больницу. Тэхен лежал под капильницей а Чон сидел рядом и плакал хотя ему запретили входить.
Прибежал Чимин и Юнги, Чим подошёл к Чонгуку и дал ему пощёчину -Ах ты педик! - Сказал Чимин. Юнги подбежал и пытался удержать Чиму. Чон поднял голову, он был весь в слезах -Ты думаешь я виноват?! Ты реал так думаешь?! Это мой брат! Я не видел его несколько лет! Я позвал его чтобы он помог с подарком для Тэхена! - Срывался Чонгук -Чем докажешь? - Спросил Чим. Чонгук встал со стула -Да хоть чем... Но меня сейчас не волнует доказывать тебе что я говорю правду. Мой парень и ребенок сейчас умерают из за какого-то придурка! - Чонгук закрыл лицо руками и начал рыдать. В комнату ворвался челрвек с фото -Чон? Как он? Как ты? - Спросил Он. - Джин хен... Я... Не знаю, он не приходит в себя-Сказал Чонгук и кинулся на Джина в слезах. (Джин - двоюродный брат Чонгука, они были близки с детства но позже перестали общаться из за конфликта их родителей, сейчас же все нормально. Так же Джин омежка, у него есть свой альфа. Запах Джина-роза)
Джин похлопал по спине Чона и вздохнул -Прости... Это моя вина- сказал Джин. Чимин подошёл к Джину-Так это ты... Новая омежка Чонгука?
-Чего? Нет, я его брат-Сказал Джин и поднял бровь. Вдруг все они услвгали пищание. Они все обернулись и увидели что Тэ начал приходить в себя. Чонгук побежал к нему -Тэхен! Очнись! Господи... Как я рад что ты жив... - Сказал Чонгук и слегла обнял Тэхена, прибежала врачиха и попросила всех разойтись. Тэхен убрал с себя руки Чонгука -Я всё помню... Только вот уже не помню кто ты такой чтобы волноваться о моем ребёнке и мне.
-Тэхен! Это мой брат! - Сказал Чонгук но его вышвернули из кабинки. - Черт! - Сказал Чонгук и ударил кулаком оь стенку. Не теряя времени он побежал узнавать кто этот человек каторый скинул фото. Все рванули за ним ведь видели что его сейчас нельзя оставлять одного... Прибежав домой Чонгук кинул все вещи и быстро пошёл к компьютеру,даже не заметив что за ним зашли еще люди. Все помогали ему они нашли кто это и отправились разбираться с ним. Одев черную одежду и взяв всё необходимое они направились к его месту жительства. Приехав туда они тихо зашли в дом и увидели как он спит... Вы думаете, кто же это? Пф... Конечно это Минхон. Дада многие уже его забыли и думали что с ним покончено, Но нет. Чонгук специально разбил вазу об пол чтобы, тот проснулся. Минхон вскачил и увидел каких-то людей в чёрном - Вы че тут забыли? И кто вы?
-Те кому ты должен отплатится своей жизнью-Сказал Чонгук и начал бить его. Он избивал его очень сильно. Откинув Чонгука от себя, Минхон ударил его в живот. - Еще раз спрашиваю... СКАЖИ СВОЕ ИМЯ ЧЕРТОВ ПСИХ - крикнул Минхон. - Ч. О. Н. Г. У. К - Сказал Чон по буквам и снял с себя маску, - Я знаком тебе не правда? Хаха... Что ты думал я оставлю это дело?!
-Ой, ты все таки опомнился... Ну что же ты идиот. У менч стоят там камеры тебя посадят за решётку на всю жизнь и твоему Тэхену придётся жить со мной...
-Нет. Не посмеешь! - Сказал Чонгук и ударил Минхона  в живот, тот скрючился и Гук не терял возможности ударил его по коленям. Тот упал от боли - Если сможешь датопать до полиции... И даже если датопаешь мне ничего не будет. Запомни это. - Сказал Чонгук и ударил его еще раз. Потом он показал пальцами ребятам чтобы они подходили, те подошли и начали бить его дубинками. - Крх.. Я всё равно выживу. Чон Чонгук - После этих слов Чон взял пистолет и выстрелил три раза ему в голову - Если сможешь... Это тебе за всю боль причинившую моему малышу! - Сказал Чонгук пнул его ногоц и ушёл. Все сели в машину - Эй Чон... Разве не перебор?! -Спросил Джин
-Он заслужил.
-Согласен - Сказал муж Джина (Намджун муж Джина. Альфа. Запах-Кофе) все разъехались по домам. Чонгук решил принять душь ведь весь был в крови. Он принял душь и решил навестить Тэхена. Он доехал и зашёл в здание - Здравствуйте, как там Тэхен? - Спросил Чонгук, увидев как врач Тэ выходит из его палаты. - С ребёнком все хорошо, Тэхен только проснулся. Вам стоит с ним поговорить... Сейчас ему трудно-Сказал врач и ушёл. Чонгук зашёл в палату, Тэхен увидел его и цокнув отвернулся. - Тэхен~щии эй... Прости пожалуйста, это правда мой брат. Я не изменял тебе. И еще у моего брата есть муж так что не переживай. Пожалуйста хватит дуться. И ты не можешь без меня и я... Плюс у нас ребёнок. И ещё... Я скоро тебе покажу что мы делали с братом. Так же я узнал кто на сфоткал и это был Минхон.
-Достаточно.... Я понял. Все я прощаю тебя. Только пообещай что не когда не бросишь и не изменишь мне. Я просто... Думал что я не нужен тебе из за ребенка-Сказал Тэхен и начал плакать - Эй малыш, ты чего? Я всегда любил буду и сейчас люблю. И я очень хочу ребёнка. А то что он от тебя так вообще радость! Вытирай слёзы! - Сказал Чон и повернул свою вишенку на себя. Они кинулись обниматься.
Выйдя из палаты Чон выдохнул - Извените, а когда выпишут Ким  Тэхена?
-Примерно через две недели
-Хорошо, спасибо. -

Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///Место, где живут истории. Откройте их для себя