2 Глава

142 9 2
                                    

Тэхен прочитал правила, вышел из комнаты и направился как ему и сказали в комнату рядом. Там было много людей одетых в одинаковую одежду, один из них подошел но он был  в другой одежде более нарядной. - Это ты Тэхен? Я Юнги, заместитель Чонгука. Возьми вон в том углу одежду и начинай работать- Сказал Мин спокойным и уставшим голосом, и показал пальцем на одежду. Тэ сразу подумал что он более спокойный чем Чонгук и направился за одеждой. Он надел её и пошёл работать, он принял много столиков и заказов и вот уже собирался уходить поскольку его смена закончена, ему не очень нравилось это место потому что он ощущал много взглядов от альф. Он начал снимать с себя футболку и вдруг кто то его смачно ударил по попе(жопе или попе кароче главное что СМАЧНЕНЬКО) Тэхен вздрогнул и на автомате ударил этого человека по щеке, после удара он увидел высокого, красивого ЧОНГУКА мать вашу Чонгука... Тэ был в шоке и сразу начал извиняться. - Да... Я думал у тебя по меньше будет удар, так зачем же я тебе помогал? - Спросил Чонгук очень строгим голосом. - Простите.. Я не хотел, я думал это какой нибудь извращуга старый.... - Сказал Тэ и опустил взгляд, Чонгук взял его за руку и повел в свой кабинет. Тэхен пытался вырваться но у Гука очень сильная рука, он сжал его запястье ещё больше, по этому Тэ перестал вырываться понимая что будет только хуже. Чонгук открыл дверь в комнату и кинул Тэхена на диван. - Еще раз ты меня ударишь, и ты пожелеешь об этом - Сказал Чонгук подходя всё ближе к Тэхену.

(вернёмся не много назад)

Pov Чонгук

Я вышел из машины и увидел как кого то избивают я бросился помочь и ударил человека каторый сидел сверху. Он упал, а я увидел это красивое лицо... Мне казалось буд-то я влюбился только в одно лицо, даже если оно было избито. Я взял на руки его и отнёс в больницу, меня попросили оставить комнату, поскольку я ему никто. И я ушел, все время я раздумывал кто же он? Как его найти? Увижу ли я его ещё раз?.
Через несколько дней
Сейчас должен прийти новый работник, подумал я и услышал стук в дверь. Мне сказали очень милым голоском так что я впустил, вообще я никого не впускаю. Но тут просто переклинуло. Он вошел в мой кабинет и я начал поварачиватся как заметил "его" того кого я так искал. Я не сдержался и сказал "нашел" конечно он переспросил, голос... Его голос точно такой же красивый как и он думал я пока он что то говорил... Я просто сказал свое имя и правила, конечно это хорошая возможность сблизится по этому я придумал новое правило именно для него. Он согласился и я сказал ему уйти. Так же я узнал что он меня знает, ну то что я его спас.
Через несколько часов.
Я вошел  в раздевалку и увидел Тэхена, теперь я знаю как его зовут, я не сдержалсяи ударил его по жопе, на что получил пощёчину. Я понимал что она за дело, но даже не догадывался что она будет такая сильная и меня как то взбесило что он поднял на меня руку. Я повел его в свой кабинет, он пытался вырваться но на это я сжимал его руку ещё больше, позже когда мы уже вошли я кинул его на диван и хотел "сожрать" но почувствовал запах вишни. Мой любимый запах вишни.

Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///Место, где живут истории. Откройте их для себя