-Я хочу подарить ему что-то такое что бы ему очень понравилось и он еще больше меня полюбил.
-Подари себя.
-Чимин не смешно!
-Я серьёзно говорю. Сейчас вы так скучаете по друг другу что он будет рад каждому подарку.
-Ты прав... Но.. Я знаю что ему подарить, спасибо я побежал
Сказал Тэхен и побежал куда-то Чимин даже не успел моргнуть как его уже не было. Тэхен ходил по магазинам покупал и решил позвонить отцу Чонгука
Т:Алло. Можете пожалуйста приехать и помочь мне
После ответа он бросил трубку и ждал когда он приедет, приехав Тэхен обнял его и они пошли дальше покупать.Через время.
Чонгук приедет уже через час. Они приготовили все к его приезду и конечно подарок. Тэхен начал переживать ведь он не видел его уже как три месяца, его руки дражали и он сдерживал слезы. Наконец... Наконец это произойдёт, думал Тэхен. Дин позвал Тэ что бы он сел в машину
-Готов?
-Ну... Наверно... Я очень переживаю-Сказал Тэхен и закрыл лицо руками чтобы Дин не видел его слёз. Тот погладил его по спине и они уехали в аэропорт. Приехав туда Тэхен ждал когда же он увидет Чонгук. Вдруг Дину кто-то позвонил. Его срочно вызвали на работу по этому Ви остался один. Он услышал как сказали что самолет приземлился, люди начали выходить, а Тэ ждал только одного и искал его глазами. Увидев знакомые ноги и чемодан он заплакал и кинулся через толпы людей на него, тот испугался но когда увидел свою любимую вишенку кинулся его обнимать, он поднял его на руки, они крутились, обнимались, целовались, плакали. Для них это было счастье каторое не описать словами. - Чонгук! Я так скучааал-Сказал Тэзен и начал просто рыдать в плечо Чонгука-И я, вишенка-Сказал Чон и обнял его еще крепче, они не сколько минут обнимались даже забыв про день рождение Чонгука. - Чонгук~и у меня есть для тебя подарок- Сказал Тэхен. - И какой же? - Спросил Чонгук и обнял Тэхен за талию... - Стоп... Что это Тэ? - Спросил Чонгук - Ну...///3 месяца назад///(день когда Чонгук сказал что уедет)
После прогулки Тэ вернулся домой, он купил тест на беременность и пошел его делать после увидев что он беремен Тэ начал радоваться а потом думал как сказать это Чонгуку. Чонгук пришёл но Тэ заметил что ему не до этого и пытался его успакоить поняв почему Чон плачет Тэ сам заплакал и решил рассказать ему позже. Все месяцы он пытался скрыть животик. Укрываясь в огромное одеяло,носил большие толстовки что бы не кто не знал. Знали только родители Чона и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///
FanfictionТэхен омега учится в Университете. Чонгук альфа(очень важная писька) они будут встречаться судьбой, и Чон очень заинтересуется Тэ. Но Тэ не человек который соглашается так сразу и вешается на шею(писать описание не умею сорьки)