5 Глава

91 7 3
                                    

Спустя время

Тэхен шёл домой и заметил Чимина и Юнги они стояли и целовались, черт вашу целовались! Тэхен стоял в шоке но не стал им мешать, и решил пойти домой. После прихода домой он лег на кровать и начал плакать.

Роv Чонгук
После слов Тэхена я убежал, пока бежал видел счастливую парочку, это оказался Чим и Юнги. Я остановился и по моим щекам потекли слёзы, они стояли и держались за ручки, Юнги увидел меня и подбежал - Что такое Чонгук? - Спросил Юнги. - Я... Позже расскажу - Сказал я и тут подошёл Чимин и начал спрашивать где Тэхен, я начал плакать еще больше и ушёл, я бежал домой. После прихода домой я плюхнулся на кровать и заснул, мои слезы засохли на щеках...

///что происходило у Чимина и Юнги, придётся чуть вернутся///

Чимин кинулся на Юнги, тот этого не ожидал и покраснел. Как же он вкусно пахнет. Подумали они вместе. Когда Юнги и Чимин ушли оставив Вигуков, они болтали. Чимин остановился поскольку там была толпа альф. - Что такое Чим~и? - Спросил Юнги подошёл к отставшему Паку. - Мне страшно... Я всегда боялся когда такие толпы альф. - сказал Чим и чуть ли не заплакал - Эй... Ты чего? Давай мне руку, и так они тебя не тронут и тебе будет не страшно-Сказал Мин и улыбнулся, Чим не видел что бы Юнги улыбался по этому для него это было шоком, ведь он еще красивее и милее когда улыбается.Они взялись за ручки и конечно они покраснели.Юнги повернул голову и увидел Чона каторый задыхается в слезах. Юнмины подошли к Чону (и происходило то что я уже писала) когда Чонгук ушёл, Пак и Мин посмотрели друг на друга но столкнулись взглядами по этому булочка Пак сращу отвернулся. -Эй Чимин как думаешь что с ним?
- Не знаю... И где Тэхен? Они же вместе были...
Юнги взял вторую руку Чимина и смотрел ему прям в глаза - Ч.. Что такое Юнги? - Спросил Чимин заикаясь от этого взгляда, да и вообще от самого Юнги и смущения. - Чимин... Ты мне нравишься, с самого первого дня... Я всегда расспрашивал Тэхена про тебя. И понел что мы еще и истинные. Пожалуйста давай встречаться? - Сказал Мин и отвел взгляд сделая грустную рожицу. - Эй Юнги.... Почему ты не когда не улыбаешься? Я тоже тебя люблю, да, давай встречаться. Но при одном условии что ты будешь улыбаться! - Сказал Чимин и взяв щеки Юнги натинул их и получилась улыбка (думаю вы меня понели, я не знаю как объяснить) Юнги не ожидал такого ответа от Чимина и поцеловал его, Чимин тоже присоединился, но этот поцелуй был без языка и всяких пошлостей. Юнги отстронился и посмотрел на красного как помидорка Чиму - Я так люблю тебя... Я буду улыбаться! Для тебя хоть на край света! - Говорил Юнги. А Чимин просто смотрел на Юнги и понемал что он горит... И что они поцеловались. Но так же он понемал что теперь он встречается с человеком которого безумно любит. - Эй Юнги... У меня похоже жар - Сказал Чимин смотря на Мина не отводя взгляд. Юнги начал смеяться и потискал Чимина за щечки. - Какой же ты милый... - Сказал Юнги и они обнялись.

————————————-————————————-
Вот какая то такая глава получилась... Надеюсь понравится💓

Наше притяжение больше чем ты думаешь ///ЗАКОНЧЕН///Место, где живут истории. Откройте их для себя