Шли дни. За днями недели. За два лунных цикла Инкре понял, что исчезновения людей - не просто сказки для запугивания молодёжи. Совсем недавно пропал "сосед" Инкре, что жил ближе всех к нему. Художник очень расстроился от потери новоиспечённого друга и стал помогать его семье деньгами. У него не было жены, но было двое детей - двое замечательных щенят-ангелочков. Детского дома или интерната в деревне не было, и Инкре стал для них вторым отцом. Матерью стала сестра пропавшего. Она заботилась о племянниках, кормила, одевала, но всё это на деньги Инкре.
Откуда у художника столько денег? Он продал все свои картины на рынке недавно. И их все раскупили. Клиентам очень нравилась живопись француза, и у него появилось огромное количество заказов. Поскольку делать в деревне особо было и нечего, Инкре со дня до ночи рисовал, рисовал и рисовал. У него появились мозоли от кистей.
Однажды, лунной ночью Инкре закончил очередную картину. Стерев со лба крупные капли пота, художник плюхнулся в кресло и начал рассматривать своё творение.- «Я и не думал, что работать на заказ так сложно...» - всё, что крутилось в голове обессиленного Инкре.
Посмотрев в окно, француз решил проветриться в лесу, а заодно и набраться вдохновения для следующего заказа. У него заказали оленя, так что он надеялся встретить их сегодня.
Набросив на свои плечи тёплый шарф, который стоил ему 45 G, художник вышел из дома и пошёл по исхоженной тропинке в лес. Через 20 минут он свернул с тропы, надеясь, что в таких нехожих человеком местах водятся дикие звери. Инкре и предположить не мог, насколько огромен этот лес.
Через полчаса пустой ходьбы по лесной чаще, перебираясь через поваленные временем деревья и перепрыгивая через кристально чистые ручьи, француз вдруг осознал, что он заблудился. Он решил повернуть назад, но следов на сухой листве не было видно. Все деревья одинаковы, а луна уже высоко. Её свет едва падал на землю через густые кроны деревьев, из-за чего художник оказался в полумраке.
- Отлично. Просто восхитительно! - крикнул Инкре в пустоту.
Внезапно художник услышал рычание. Он медленно обернулся и увидел волка, что стоял недалеко и пялился на художника голубыми блестящими глазами, рыча и скаля зубы. Инкре попятился. Волк стоял на месте и продолжал рычать, сверля свою будущую жертву взглядом.
Француз раньше не имел дела с дикими хищниками, но читал, что убегать от них нельзя. Они охотятся стаями и загоняют добычу к остальным своим сородичам, а затем вместе убивают её. Но сейчас все эти знания куда-то улетучились. Инкре развернулся и побежал куда глаза глядят, не разбирая дороги. Он слышал за собой рычание и дыхание зверя.
Душа ушла куда-то погулять. Открылось второе дыхание. Инкре рванул что есть мочи влево и тут же услышал треск дерева и скулёж - волк со всего размаху врезался в дерево.
Ликуя, Инкре не заметил корень дерева и отправился в свободный полёт ракетой земля-земля. Упав через 2 метра от причины полёта, художник замешкался, поднимаясь, и тут же почувствовал резкую боль в голени - зверь впился челюстями в кости своей жертвы и начал трясти головой, оттаскивая её назад.
Бедный Инкре закричал и ударил свободной ногой волка в нос. Зверь заскулил и выпустил жертву. Инкре кое-как поднялся и, сильно хромая, побежал вперёд. Из тьмы ночного леса вдруг начали проступать контуры какого-то здания, похожего на замок и окружённого высоким медным забором. Инкре из последних сил рванул к спасительным воротам, даже не заметив, что волк, увидя их, остановился, поджал хвост, заскулил и убежал прочь.
Ударившись руками о прутья забора, Инкре как бешеный начал шатать их, надеясь открыть ворота. Но, к его великому разочарованию, они были заперты.
Обернувшись, Инкре не увидел волка, и это его немного успокоило. И тут же боль и ужас ударили одновременно. Инкре осел на землю, рыдая от боли в ноге. Но сквозь огромную и плотную стену боли он понял, что нужно остановить кровь.
Художник быстрым судорожным движением сдёрнул с себя шарф и обвязал им рану, туго затянув узел выше неё. Было больно, но мужчина терпел, понимая, что его крики могут привлечь других хищников.
Поведение волка сильно насторожило Инкре, и он, держась за прутья забора, медленно поднялся на одну ногу. Сквозь забор был виден довольно большой замок с маленьким двором. Скорее всего, двор просто был не нужен.
Инкре ещё раз дёрнул на себя ворота. Но они были по-прежнему заперты. Художник полез в карман жилета и достал кисточку. 30 секунд ковыряния в замке и - вуаля - ворота открылись.
Конечно, Инкре понимал, что вламывается в чужой дом. Но это было единственное убежище на многие километры, а оставаться ночью в лесу с кровоточащей ногой не очень хотелось.
Тяжело вздохнув и мысленно извинившись за взлом и проникновение, Инкре положил кисть на место, толкнул ворота и вошёл на территорию замка, даже не догадываясь, кому он принадлежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon chér
ФанфикДавайте забудем обо всех гаджетах, Интернете, телефонах, даже газетах(кто не знает, это бумага с буквами) и перенесёмся далеко в прошлое. Восемнадцатый век. Эпоха искусства, невероятной живописи и бесподобной музыки... Но всё ли так радужно? Где-то...