Что видишь ты

532 56 11
                                    

Я сам себя возненавидел...
Противен сам себе я стал...
Тебя, мой ангел, я обидел,
Тем самым очень низко пал...

Себя простить мне очень трудно,
В мучениях я жду ответ:
Есть хоть малейшая надежда?
Простишь меня ты или нет?


Ночь всё так же безразлично и безучастливо глядела в плачущие снегом окна поместья. Вьюга, как и подобает суровому холодному явлению, заметала всё дворником-наоборот. Всё во всём мире было так, как раньше, до тошноты точно повторяя собой каждый момент времени и истории. Но в этом серебристом от лунного света замке время будто остановилось.

Художник смотрел на вампира. Вампир смотрел на художника. Оба гадали, что же каждый из них будет делать дальше. Однако никто из них не спешил что-либо предпринимать. А воздуха у француза становилось всё меньше и меньше - чёрная рука с красно-жёлтыми пальцами грозилась раздавить ему гортань всмятку.

По белому личику, украшенному чернильным пятнышком, в пятый раз за ночь потекли слёзы. Это не он. Это не его мышонок... Не он. В уже начавшей отключаться голове Инкре созрела идея. Сработает она вряд ли, но попытаться ещё как стоило.

- Фал... - едва слышно, охрипшим голосом еле проговорил художник. - Прошу... Стой... Фала-... Кхе!..

Говорить становилось всё труднее. А хватка вампира лишь набирала обороты. Воздуха катастрофически не хватало. Из последних сил, едва держа себя в сознании, Инкре поднял руку и положил её ладонь на щёку графа.

- Фал... Всё... В порядке... Я знаю, это не ты... Ты... Ты можешь справиться... Ты - сильнейший из всех, кого я когда-либо... Кха!... Знал... Т-ты будешь в порядке...

В последний раз художник поднял глаза на вампира, ласково тому улыбнувшись.

- Я верю в тебя, мышонок...

Инкре уже собрался отправиться в такую же долгую кому или вообще на тот свет, но тут конечность, которая с такой яростью сжимала его горло, вдруг резко отпрянула. Художник грохнулся на пол, начав настолько сильно кашлять, что ему начало казаться, что он сейчас выкашляет позвоночник. Горло драло так, как будто там изрядно процарапалась кошка.

Зрачки Фалации вдруг дрогнули и расширились. Казалось, он вообще не понимал, что он здесь делает и почему его ангел в таком положении лежит на... Полу... Осознание произошедшего наступило настолько неожиданно, что граф чуть не упал.

Mon chérМесто, где живут истории. Откройте их для себя