Лето постепенно уходило на заслуженный отдых, пропуская вперёд свою смену, зовущую себя сентябрём. Листья на деревьях, чей возраст иногда достигал нескольких сотен лет, уже подбирали себе оранжевые и жёлтые обновки, убирая уже не модный зелёный цвет. Некоторые листочки уже спускались по воздушному подиуму на землю, дабы своей красотой усеять не только воздушное пространство, но и верхний слой нашей необъятной планеты.
Однако их старания ценили не все. Ведь помимо того одиноко стоящего замка, скрытого всеми возможными способами от посторонних глаз, в этом мире существовали и другие жилые постройки. В частности, это была та самая деревня, о которой почти все забыли. Та самая деревня, откуда исчез Инкре. И его исчезновение не прошло бесследно.
В этой деревушке без названия, не существовавшей на карте, жили люди и монстры самых разных профессий. Были тут и ремесленники, и кузнецы, и живописцы, и лучники... Однако почти все дети хотели стать Королевскими стражниками.
Королевская Гвардия, или Королевская Стража, кому как нравится, была самой надёжной охраной селян. В неё входили только самые сильные, умелые и подготовленные солдаты. Стать Королевским стражником означало жизнь в славе и обеспечение себя и своей семьи ещё несколько поколений. Поэтому большинство детей с пятилетнего возраста учились верховой езде, бою на мечах и стрельбе из лука.
Естественно, Королевская Гвардия состояла не только из мужчин. Были в ней и женщины, боевитые, смелые, храбрые и самоотверженные. Одной из них была Глава всей Королевской Гвардии - капитан Этерна.
Этерна была антропоморфным монстром, а точнее, гибридом человека и рыбы. У неё были жабры, грязно-голубая чешуйчатая кожа, намёки на плавники, служившие женщине ушами, и острые, треугольные, как у пираньи, зубы, складывающиеся в очень широкую и специфическую улыбку. Помимо атрибутов, принадлежащих рыбьему роду, Этерна имела когти, сильные и накаченные ноги, такой же накаченный человеческий торс(груди как "женской" почти не было) и гранатово-красные волосы, которые были вечно завязаны каучуковой резинкой в высокий хвост.
Глава Королевской Гвардии, как и все монстры, обладала магией, но целебной магии, которой можно было обучиться за пару дней, она не имела. Больше по душе Этерне была боевая магия. Оружием ей служили бесконечные синие копья, имеющие зазубрины на лезвиях. Хоть женщина и была атлетом высшего класса, но на броню она не скупилась и во всех битвах была облачена в серебряные доспехи полного комплекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon chér
ФанфикДавайте забудем обо всех гаджетах, Интернете, телефонах, даже газетах(кто не знает, это бумага с буквами) и перенесёмся далеко в прошлое. Восемнадцатый век. Эпоха искусства, невероятной живописи и бесподобной музыки... Но всё ли так радужно? Где-то...