Тяжело быть монстром-скелетом с мужским голосом, но ведущим себя как женский организм. Все на каждом углу чуют тебя, твой запах и так и норовят приклеиться. Тяжело быть мужчиной, которому выпала "удача" быть омегой.
Инкре постоянно об этом думал. Не было дня, когда его мысли не были забиты одним-единственным вопросом - почему? Почему именно он? За что?
Глядя на Фалации, художник часто вспоминал, как судьба его с ним свела. Не переедь он в деревню, всё бы продолжилось по-старому...
Фалации же однажды задумался. Инкре же француз, верно? Прекрасный художник, интеллегентный, хорошо воспитанный в хорошем обществе... Что он делал в деревне? Почему он покинул город, в котором было гораздо больше возможностей прокормиться, чем здесь? И однажды любопытство взяло верх.
- Инкре, можешь, пожалуйста, подойти? - ненавязчиво попросил вампир, сидя в кресле перед вечерним камином. Охота прошла более чем удачно, ему удалось поймать двух белых кроликов, сбежавших из питомника.
- В чём дело, любимый? - откликнулся художник, вытирая руки о полотенце от пота, выступившего при работе над "Голубым Дунаем".
Граф похлопал ладонью по своему бедру, приглашая Инкре присесть, что тот и сделал. Устроившись поудобнее на коленях любимого, француз привалился спиной к его груди. Он всё ещё ожидал ответа.
- Дорогой, я ведь никогда тебя не спрашивал о том, что было раньше. - Фалации решил начать издалека, чтобы выяснить как можно больше информации.
Инкре моментально переменился в лице. Зрачки менялись с песочных часов на арбалетные прицелы и обратно. Вампир уже начал корить себя за своё любопытство.
- Зачем тебе это знать, любимый? - холодно ответил художник, исподлобья смотря на графа. Вампир нервно сглотнул. Дожили. Что стало с великим графом Фалации...
- На будущее, чтобы не ляпнуть что-то невзначай. И чистое любопытство. - сохраняя спокойствие, отозвался Фалации. - Но если ты не хочешь говорить, я больше не буду поднимать эту тему. Прости.
Инкре потупил глаза. Ему стало стыдно за своё поведение, хотя фактически был виноват вампир.
- Нет, это ты меня прости. Я не должен был так реагировать. - печально проговорил художник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mon chér
FanficДавайте забудем обо всех гаджетах, Интернете, телефонах, даже газетах(кто не знает, это бумага с буквами) и перенесёмся далеко в прошлое. Восемнадцатый век. Эпоха искусства, невероятной живописи и бесподобной музыки... Но всё ли так радужно? Где-то...