Глава 10

13 1 4
                                    

Вернувшись к себе, Тэхён переоделся и поехал к Чонгуку. Сначала он заехал в магазин за вкусняшками Чону, а потом в больницу.

- Здравствуйте! Чонгук в своей палате?

- Нет. Он выписался сегодня утром. Вы его опекун, верно?

Тэ не отвечал. Он был в ступоре. Выбежав из больницы он поехал в квартиру Чонгука. Как оказалось, Чон дома. Чон открыл дверь.

- Что тебе?- раздражённо спросил Чонгук.

- Почему ты мне ничего не сказал? Я волновался!! Дурья башка ты, Чонгук!!- Со слезами на глазах Тэ обнял Чони.

- Чон... Держи... Я тебе вкусняшек купил...- сказал Тэхён. Чонгук заулыбался. Эта кроличья улыбка. ТэТэ поцеловал Чонгука в губы. А Чон вцепился и не хочет отрываться от этих сладких губ. У Тэ потянуло низ живота.

- Айщ... Подожди... Таблетки... Где они... Нашёл...

Тэ привысил дозу, чтобы Чонгук ничего не заметил.

- Я сейчас вернусь.

Тэ налил воду в стакан и вместо 1-ой таблетки выпил три.

- Чонгук пойдём погуляем? Я только майку сменю на свитер...

- Зачем?

Тэ показал на шею.

- Давай. Только побыстрее. Возьми мой, а я толстовку одену. И не поеду я, а пойду НОГАМИ!- крикнул вслед ТэТэ Чони.

5 минут спустя.

Тэ стоял около двери обувал кеды. Чони до сих пор искал подходящую ему толстовку. Он услышал грохот. Выехал из комнаты. Тэ сидел на полу, схватившись за живот.

- Тэ, ты в порядке? Почему ты схватился за живот?

- Зачем я три таблетки выпил? Я же мог одну?

- Какие таблетки?

- Ладно. Ничего. Пошли.

Тэ вывез Чона из квартиры и пошёл к лифту. Лифт приехал.

- Приехали.

Выйдя они из лифта и пошли на улицу.

- Тэ, дай мне походить. Помоги.

"Те самые страницы нашей любви."Место, где живут истории. Откройте их для себя