Глава 3

8 0 0
                                    

Тэхён две недели негде не появлялся. Но утром в среду он пришёл на работу раньше всех. Чимин дал ему вторые ключи от здания, так что Ким мог приходить когда захочет. Он пришёл за 2 часа до открытия кафе. Он прибрался, вымыл посуду, сделал себе латте макиато. Он чувствовал себя плоховато, но когда он выпил кофейный напиток - ему стало легче.

Все пришли и увидели спящего ТэТэ. Они не стали его будить, и только Чимин бережно взял его на руки, отнёс к себе в кабинет, уложил в большое кресло и накрыл пледом.

Тэхён спал 4 часа. В кабинет заглянул Чои Джису. Но Чимин вышел из кабинета, сказав, что там спит Ким Тэхён и лучше его не тревожить.

Тэхён проснулся, потёр сонные глаза и сел.

- О! Проснулся! Как ты себя чувствуешь?- спросил Чимин.

- Нормально. Только голова побаливает.- ответил Тэ.

- Ладно. Если всё нормально, то иди поработай. Там посетителей много.

Тэхён спустился на первый этаж.

- Тэхён, подкинь на 8-ой столик, пожалуйста. - сказал Сокджин. Он давненько работает в этом кафе, а с Тэ он быстро бодружился.

Тэ взял поднос и пошёл к столику. Вдруг он схватился за живот.

- Больно... Почему так больно? Что за адская боль?-сказал в полголоса ТэТэ.

Он выронил поднос и упал на пол. Вдруг в его глазах начало темнеть. Тэхён начал хадыхаться. Он потерял сознание.

Быстрее всех среагировал Чонгук. Он подбежал к нему, начал трясти его. Он заметил сладкий запах спелой вишни, мёда и клубники. Он (запах) шёл от Тэхёна.

Чон вызвал такси. Такси приехало быстро. Не пришлось ждать и двух минут. Он схватил Тэ на руки и понёс в машину.

- Завтра меня и ТэТэ не будет. Чимину не о чём не докладывать. Вы поняли? Ты в особенности, Джин.

- Да.- ответил персонал.

Чонгук усадил в машину сначала Тэхёна, а помом и сам сел.

- Пожалуйста на улицу Бродвей. И побыстрее пожалуста.

Пока они ехали, Чонгук пытался понять, почему от ТэТэ исходит запах спелой вишни, мёда и клубники. «Может, у него течка. Он что, ОМЕГА? Она у него первая? Так спокойно Чон Чон Гук. Ты не должен поддаваться»- Успокаивал себя Чонгук.

"Те самые страницы нашей любви."Место, где живут истории. Откройте их для себя