POV Тэхён
Я весь светился от счастья. Пошёл в свою комнату. Плюхнулся и начал нежиться. Вдруг я услышал, как кто-то разговаривал. Я выглянул из комнаты. Чонгук стоял рядом с Ёнджуном и Субином, и они что-то смотрели. Я подбежал к парням. Они тут же попрятали фотоаппарат и телефоны.
— А ну-ка показываете. Чего вы так улыбаетесь? А у тебя, Чонгук, улыбка с лица не «сходит». Давайте сюда, Я тоже хочу посмотреть!
— Подожди. Это сюрприз. Я тебе потом покажу.- заливаясь смехом сказал Чонгук.- Иди переоденься. Ребята через 15 минут придут.
— Ладно. А вы тут пока располагайтесь, раз пришли первыми.
POV Автор
Чонгук и Тэхён переоделись. Спустились на кухню. Парни взглянули на часы. В дверь позвонили. Тэхён побежал всех встречать.
— Привет, ребята!- сказал Тэ и все накинулись на него с обнимашками и поцелуями.
— Ладно. Проходите.- сказал Тэхён и увидел Намджуна.- О! Джун~иииии!!!!! Я так по тебе соскучился!!!!
— И я по тебе, тигрёнок!~ - сказал Нам и обнял Тэ-Тэ.
— А где Сонгю?
— А, он сказал, что дома останется.
На Тэхёна и Намджуна посмотрел Чонгук. Нам сразу же отлип от Тэхёна и пошёл в гостиную. Там давно все уже веселились. Последними пришли Ру и Джулс.
— Привет, Тэхён. Давай сегодня наркотой закинимся, набухаемся и покурим как раньше.
— Нет. Я… Я больше не закидываюсь и курить бросил. Я завязал с этим уже как пять лет. Так что НЕТ.
— Что? Ты курил?- подойдя ко мне и положив свои руки мне на плечи, спросил Чонгук.- Почему ты мне об этом не говорил? Ну хорошо, что хоть бросил...
Ру лишь глянула на нас и ушла вглубь комнаты.
POV Тэхён
Приобняв Гука, мы пошли в гостиную. Нас потащили к ребятам, которые звали нас поиграть в карты. Я и Чон сели и начали играть. Сели рядом с Юнги и Хосоком. Напротив сидела Ру, которая так и «пожирала» взглядом МОЕГО Гука. Тут Чонгук встал и куда-то ушёл. Я даже спросить не успел, куда он потопал такой радостный. Минут через 8, он вернулся с микрофоном, двумя большими колонками и поставил их неподалёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Те самые страницы нашей любви."
Любовные романыAu, где Чонгук работает в знаменитой кафейне Нью-Йорка, а Тэхён лишь маленький неопытный парень, который так и манит своими вишнёвыми губами. Тэхён- 19 лет, недавно приехал в Нью-Йорк, устроился на работу в кафе. Дружелюбный, радостный, лучший друг...