Глава 20.

10 1 0
                                    

5 лет спустя.

POV Тэхён

Вчера мальчикам исполнилось 5 лет. Мы всей семьёй отпраздновали Рождество. Скоро и мой День Рождения. Я и Чонгук переоделись, помогли одеться малышам. Сегодня они пойдут в садик. У них светились глазки от радости. А я не выспался, и мне пришлось наносить много макияжа, чтобы не выглядеть сонным хомячком. Потому что кому-то вчера ночью нужен был секс.

— Приехали!- скомандовал Гук. Я с мальчиками рассмеялись. Это выглядело слишком смешно. Чонгук вышел из машины, открыл дверцу с моей стороны и помог мне выйти. Сомин и Гынсу сами открыли дверь и выпрыгнули из машины.

— Давай повторим ту сцену, которую вытворили 5 лет назад?

— Доставай очки и духи.

Мы надушились духами, надели очки и взяв малышей на руки, отправились к небольшому зданию. Зайдя внутрь мы подошли к кабинету. Я постучал и послышалось тихое «Зайдите». Гук открыл дверь. Сначала зашёл я, а потом Чонгук. Я посмотрел на девушку.

— Гук~и~~~!!! Сколько лет мы с тобой не виделись!!!- подбежав к Чону, радостно сказала девушка. Она повисла на его шее.

— Да. Давненько. Как ты?

— Чон, мать твою,Чонгук! Тут вообще-то я нахожусь…- рыкнул на него я.

— Ой, да. Забыл представить тебе, Люси. Это- Чон Тэхён. Мой муж.

Девушка сразу же отлипла от Чона и подошла к столу.

— Муж твой, значит… муж…

— Чего? Скажи погромче, я не понял, что ты сказала…

— Да так, ничего. Дела на вечер, говорю. А это ваши карапузики? Такие милашки!

— Они не карапузы!!!- в один голос сказали мы. Девушка протянула какие-то документы и Чонгук внимательно прочитав, и поставил подпись.

— Ладно. Оставляйте карапузиков. Забирайте их в 16:30.

— Они не карапузы и точка. Его зовут Сомин, а второго- Гынсу.- разозлившись, сказал я и стукнул кулаком об стол. На столе образовалась небольшая трещина. Я осквлил клыки и начал двигаться в сторону человека. Гук разко взял меня за шкирку. Девушка оторопела. "Демон"- шикнула девушка, дрожажим голосом. "Немного не верно. Вампир. Я ещё поиграюсь с тобой, малышка..." - оскалив зубы и с наигранной улыбкой, сказал я, подмигнул одним глазом. Мы поцеловали малышей и вышли вон из здания. Сев в машину, поехали на работу.

"Те самые страницы нашей любви."Место, где живут истории. Откройте их для себя