Глава 16

6 1 0
                                    

POV Тэхён

Я начал просыпаться. Начал нежится. Что-то очень тёплое. Я почувствовал, как кто-то меня обнимает. Это был Чонгук. Я хотел выбраться из его объятий, но эти обнимашки были слишком крепкими. Я повернулся к нему и начал смотреть. Пряди волос прикрывали уставшие глаза, а томное дыхание ударялось о моё лицо. Я слегка отодвинул волосы с лица Чонгука. Он слишком красив. Мне очень повезло с альфой. Тут начал звонить будильник. Этот гадкий звук. Я быстро его выключил. Повернувшись обратно, я увидел, как Чонгук начал размыкать тяжёлые веки. Его глаза были красными.

- Показалось наверное. Будильник ещё не звонил? Странно. Ну ладно. Ещё немного посплю и встану.

Я притворился спящим. Чонгук привстал с кровати, и потянулся к тумбочке.

- Глаза болят. Капли закапаю и лягу.- Чон достал какие-то капли. Я не мог разобрать. Он быстро всё сделал и лёг обратно. Он заснул. Я тихо встал и вышел из комнаты. Выпив воды, я вернулся. Чонгук отдал мне своё тёплое одеяло, а сам спал под тонким пледом. Он иногда вздрагивал от холода. Я укрыл его одеялом и лёг рядом. Я обнял его. Этот ребёнок, которому и двадцати пяти лет не дашь. Какие двадцать пять, если нам за тысячу лет перевалило! Чёрные, как воронье крыло волосы, глаза, как омуты, в которых можно утонуть, шикарное тело. Я рад, что у меня есть такой человек. Демон в образе человека, который любит меня, не смотря на все мои капризы. Я поцеловал его в шрамик, который остался у него после аварии.

POV Чонгук

Я начал просыпаться от того, что солнце светило прямо мне в лицо. Я потёр сонные глаза, перелез через Тэхёна, потому что мы каким-то образом поменялись местами. Спустившись на первый этаж, я пошёл в ванную. Я выглядел ужасно. Я принял водные процедуры. Покормил Тан~и, который так и крутился у ног, прося покушать. Я приготовил Тэхёну завтрак. На часах было где-то около десяти часов утра. Я знал, что мы опоздали на работу, знал, что могут вызвать к председателю, меня будут отчитывать. Меня больше всего волновала сегодняшняя презентация, встреча директоров и собрание сотрудников компании. Да и Тэхён. Я до сих пор пытался понять его слова. Тут я услышал приближающиеся шаги. Это был Тэ-Тэ. Он зашёл на кухню. Я обнял его.

- Утро, любимый.- сказал ему я.

- Утречко. Ты плохо себя чувствуешь? Почему твоё тело горит? У тебя температура?- начал спрашивать Тэхён меня. Я достал из аптечки градусник. У меня и в правду была высокая температура. Вдруг я почувствовал резкую боль в горле. Мой голос охрип. Тэхён померил мою температуру.

"Те самые страницы нашей любви."Место, где живут истории. Откройте их для себя