Глава 14

8 1 0
                                    

POV Тэхён.

Мы проснулись одновременно и сделав все дела начали собираться на работу. Вдруг Чонгук подошёл ко мне и развернул меня к себе лицом.

— Что у тебя с ухом? Почему у тебя содрана кожа?

— А? Всё нормально. Просто болячка обычная.

— Это та скотина сделала?

— Нет, нет. Я просто спонкнулся. .- тихо ответил я.

— Я конечно всё понимаю, но воздержись недельку. Походи без серёжек.

— Ладно.- лениво ответил я и пошёл в зал. Я включил телевизор.

«Здравствуйте дорогие телезрители!». Так начались новости. Ничего плохого не предвещало.

— Чонгук-и иди сюда. Давай посмотрим.

— Подожди пять минут. Включи погромче. Я послушаю.

«Немного печальная и шокирующая новость. Этим утром Дэниэл Смит был найден мёртвым в своей постели. Диагностировали смерть головного мозга.
Обстоятельства этого таинственного дела расследует полиция...".

— Вот это да. Тэхён, ты что, плачешь?


POV Автор


— Любимый! Солнышко! Успокойся! Всё хорошо! Это я во всём виноват! Не вини себя не в чём!

Тэ прижался к Чону. Гук взял парня на руки и сделав так, чтобы Тэ обвёл ногами талию альфы, прижал к себе. Тэ ревел без остановки.

— Я убью этого мужика! Он вчера столько грязи на тебя вылил. оклеветал тебя.

Тэ уткнулся лицом в плечо Гука. Успокоившись, Тэ и Гук начали собираться на работу.

— А как мы пойдём? На нас же все пялиться будут…

— Не волнуйся. Всё будет хорошо.

Приехав в офис, Тэ шёл не как обычно, а с каким-то наигранным страхом. Чон держал Тэхёна за руку. Зайдя в кабинет, Чон сел разбираться с документами, а Тэ начал составлять расписание. Они почти не разговаривали. Тэхён боялся выходить из кабинета.

"Те самые страницы нашей любви."Место, где живут истории. Откройте их для себя