POV Чонгук
Я проснулся рано. На часах было 4 часа утра. Тэхён обнимал меня. Я пролежал так где-то часов до пяти. Начал звонить тихий будильник. Тэ лениво потянулся к нему рукой. Я быстро закрыл глаза и притворился спящим. Тэ встал с кровати и пошёл умыться. Он взял мою чистую майку и штаны. Они точно с него свалятся. После всех водных процедур, Тэ пошёл на кухню готовить завтрак. Тут я уже не выдержал. Я тихо встал и пошёл на кухню. Тэ стоял у плиты и что-то готовил. Ну я же говорил. Штаны часто сползали с его бёдер и поэтому он их часто поправлял. Тут он повернулся. Я включил режим «сонный Чонгук».
-- О, Господи! Напугал-то как! Ты чего так рано? Ты обычно до 8:40 спишь.
— А это. Я проснулся. А сколько времени?- начал говорить я, зная сколько сейчас времени.
— Только 6:30. Иди поспи.
— Неа. Не хотю.
— Ну тогда хотя бы умойся сходи.
POV Автор.
Через 15 минут Чонгук вернулся из ванной. Он подошёл к Тэ и обнял его за талию. У ТэТэ порозовели щёчки.
— И чего ты стесняешься? Я знаю. У нас давно не было секса. Ты из-за этого стесняешься?
— Да. Ладно. Я на работу пойду соберусь.
— Я с тобой поеду. Машину тоже поведу я. И ничего не говори.
Тэ и Чони быстро собрались. Они пошли к выходу.
— Чонгук, что ты лишний час в офисе делать будешь?
— С документами посижу. Несколько бумажек надо дооформить.
POV Тэхён
Мы заехали в кафе. Чонгук не хотел уходить из кафе, но я напомнил ему про документы. Мы попрощались с ребятами и поехали на работу.
— Блин. До открытия ещё сорок минут. Я в тишине не успею документы доделать. Тэ поможешь?
— У тебя бумаг многовато?
— Две стопки. Одну я, другую- ты.
— Хорошо. Дай документы. Я пока посмотрю.
Чонгук остановил машину. Он всегда её останавливал, если ему надо было порыться где-нибудь. Найдя документы он протянул их мне. Я начал их изучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Те самые страницы нашей любви."
RomanceAu, где Чонгук работает в знаменитой кафейне Нью-Йорка, а Тэхён лишь маленький неопытный парень, который так и манит своими вишнёвыми губами. Тэхён- 19 лет, недавно приехал в Нью-Йорк, устроился на работу в кафе. Дружелюбный, радостный, лучший друг...