5 лет спустя.
POV Тэхён
Чонгук быстро поправился. Мы сами того и не ожидали. По отцу ему передалась экономическая компания и он стал директором, а я его секретарём. Так же Чон управлял и тем кафе, в котором мы работали. Чонгука замещает Хосок. Чон заглядывает в кафе два раза в день: утром перед работой и вечером. Три недели назад любимому исполнилось 25. А до моего Дня Рождения ещё 3 месяца и 1 неделя. Это наказание прям какое-то. 24 мне исполнится только через 3 месяца! АЙЩ!!!
Я проснулся пораньше, приготовил завтрак Чонгуку, а сам решил позавтракать по дороге. Загляну в кафе. Я оставил ему записку, что ушёл пораньше, а то Чон будет думать, что потерял меня, и начнёт звонить. Я быстренько собрался, поцеловал спящего Чонгука и тихо вышел из квартиры.
Заехав в кафе, я поздоровался со всеми и подошёл к Хосоку. Он омега, но иногда мне кажется, что он альфа.
— Привет, Хо- прошептал я. Хосок этого наверное не ожидал и чуть чашку не разбил.
-Эээ… Ты чего так пугаешь?-вскрикнул Хо. Чон Хосок хот и ходячее веселье, но ещё та трусиха. Ходили на День Рождения Чони в парк развлечений, так Хосок так чуть и не откинулся. Я хотел сделать себе клубничный напиток, но Хо сказал, что сделает сам. Взяв напиток я помчался на работу.
Прибежав в офис, я понял, что Чони ещё нет. Я сел за его стол, так как мне можно, и начал составлять расписание на сегодняшний день. Про напиток я забыл.
Через 30 минут в кабинет ворвался всполошоный Чонгук. Он не прикрыл дверь. Его волосы были не уложены, а про кофту я вообще молчу. Он не застегнул четыре пуговицы, из-а чего было видно грудь и пресс. А около кабинета толкались работники. Они все смотрели на Чони. Я смутился.
-Господин Чонгук…- подойдя к нему, тихо сказал я.
— Да дьяволёнок.. Утречко. И давай не так официально. - сказал Чон и приобняв меня, нежно поцеловал в губы. Все смотрели на нас.
— Чонгук…- разорвав поцелуй, сказал я.- Застегни рубашку. И не целуй меня на работе. Люди не так поймут. и так на нас все смотрят. И не дьяволёнок я тебе.
— И пусть смотрят. Если не хочешь, чтобы я целовал тебя на людях, тогда я буду тебя при них лапать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Те самые страницы нашей любви."
RomanceAu, где Чонгук работает в знаменитой кафейне Нью-Йорка, а Тэхён лишь маленький неопытный парень, который так и манит своими вишнёвыми губами. Тэхён- 19 лет, недавно приехал в Нью-Йорк, устроился на работу в кафе. Дружелюбный, радостный, лучший друг...