—Это неправильно,—захлебываясь от жара в комнате, шептал Намджун. Его руки скользили по широкой спине партнёра, а губы выцеловывали любимую шею. Самому прекращать это вовсе не хотелось, все стало какой-то зависимостью, потребностью, от которой очень тяжело, даже почти невозможно отказаться. Чужое жаркое дыхание на своей шее ополяло настолько, что казалось, будто там появляются ожоги.
—Я знаю,—лишь прошептал второй, стараясь притянуть Намджуна ближе к себе, чтобы чувствовать его каждой клеточкой своего тела, вдыхать аромат, еле сдерживать стоны от таких приятных прикосновений и испробовать чужую кожу своими губами.
—Мы должны прекратить это,—на выдохе сказал Джун, почувствовав поцелуй в шею, сразу отсраняясь, чтобы Джин не оставил засос, но все равно тут же подаваясь обратно и сжимая тонкую талию в своих руках.
—Я знаю,—снова повторил старший, не желая останавливаться и снова целуя шею лидера,—Поцелуй меня.
Джун притянул Сокджина за талию ещё ближе. Между их губ оставалось всего пару сантиметров. Лидер посмотрел старшему в глаза, а потом перевел взгляд на манящие губы и, недолго думая, накрыл их своими. Запретный плод чертовски сладок. Намджун наслаждался вкусом губ своего хёна, исследовал чужой рот, игрался с сокджиновым языком. Телефон так не вовремя зазвонил, заставляя отстраниться. Нам нехотя ответил на звонок, прикрывая рот партнёра своей рукой.
—Хён, тебя зовут в гримёрку,—послышался из трубки голос Чимина, а на заднем фоне громкий смех Хосока.
—Я сейчас прийду, с программой уже закончили?—Джин облизнул чужую ладонь, чуть прикусывая и внимательно наблюдая за реакцией.
—Да, закончили, кстати, ты Джина не видел?—спросил парень. Джун мельком посмотрел в красивые глаза хёна, что пристально наблюдал за ним.
—Нет. Я сейчас подойду,—сказал тот и сбросил трубку.
Он оставил невесомый поцелуй на джиновых губах и, ничего не говоря, вышел. Оба прекрасно знали правила, так что Джин появится как минимум через минут семь. Старший глубоко вздохнул, наслаждаясь ещё витающим в комнате ароматом намджунового одеколона, и стал поправлять свой внешний вид, начиная застегивать верхние пуговицы рубашки.
Джун как раз дошел до гримёрки, где были все кроме него и Джина. Стилисты сразу протянули ему одежду. Пока он переодевался, в помещение зашел жизнерадостный Джин, который сразу начал весело болтать о чем-то с ребятами. К Намджуну подошли визажисты, принимаясь наносить мейк и укладывать волосы. Джин тем временем начал переодеваться в концертные одежды, что не ушло от взгляда Намджуна. Он пристально смотрел на парня, но, собрав всё-таки волю в кулак, отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...