Намджун поднялся с места и пошел открывать, совершенно не представляя кому. Он подумал, что это кто-то из стаффа и незамедлительно открыл дверь. Джин вошел в номер без приглашения, закрывая за собой. Пакет, что был у него в руках, приземлился прямо на кресло. Джин обхватил ладонями намджуново лицо и притянул к себе, впиваясь в любимые и такие желанные губы.
Намджун быстро сориентировался, начиная отвечать на поцелуй и обхватывая руками тонкую талию, чтобы притянуть ближе. Он сминал пухлые губы, посасывая то верхнюю, то нижнюю, не желая отстраняться. Через пару минут такой сладости Джин отстранился и улыбнулся, прижимаясь к груди лидера.
—Ты же должен был пойти по магазинам,—утыкаясь носом в джинову макушку, произнес Намджун.
—Надо было что-то соврать, чтобы с тобой остаться без подозрений. Ты не рад?—Джин мило надул губы, а младший лишь притянул того ближе, вдыхая парфюм хёна, который перекрывал его естественный и ни с чем не сравнимый запах. Он рад. Безумно рад, что Джин рядом прямо сейчас, что можно насладиться этими пухлыми губками,—Йа, Ким Намджун! Ты же отдохнуть хотел! Это такой отдых у тебя?—кивнул Джин на стол.
Намджун действительно себя перетруждает, но сам не остановится. Сокджин быстро убрал все это со стола и поставил туда пакет, который принес с собой. Он стал выкладывать содержимое и остановился, почувствовав намджуновы руки на талии.
—Ты нормально не питаешься, и я решил принести тебе, ах~,—оборвал свою фразу Сокджин, когда младший пробрался слегка холодными руками под его футболку, начиная ласкать грудь и иногда задевать твердеющие соски. К этому добавились поцелуи в шею, от которых Сокджин просто не мог устоять. Он опрокинул голову, подставляясь ласкам, и завел руки назад, чтобы коснуться Намджуна,—Ужин.
—Спасибо,—прошептал Намджун в самое сокджиново ухо и, коротко чмокнув в губы, сел за стол, будто он ничего и не делал пару секунд назад. Они быстро поели и улеглись на большую кровать. Сокджин положил голову на грудь младшего и наслаждался его теплом. Они ничего не говорили, просто молча лежали, прижимаясь к друг другу и желая пробыть в таком положении как можно дольше.
Лёгкие поцелуи и крепкие объятия так просто улучшали настроение, делали этот день более удачным. Намджун прикрыл глаза, а Джин нежно коснулся его губ. Лидер сразу начал отвечать на поцелуй, взяв все в свои руки. Его любимый хён тут же оказался прижатым к кровати. Намджун навис над ним и стал страстно и грубо впиваться в сладкие губы, покусывая их и добавляя к своей сладости привкус крови. Джин не отсранился ни на секунду, отвечая на поцелуй и наслаждаясь им. Руки блуждали по спине младшего, а у последнего они были где-то под джиновой футболкой. Намджун не сдерживался, углубляя поцелуй и наполняя комнату характерными звуками. Оторвавшись на минуту, Кимы посмотрели друг другу в глаза и снова в один момент впились в чужие, но уже такие родные губы, пробуя их вкус в перемешку с кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...